Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Тема для предложений?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Тема для предложений?

    Итак, товарищи Администраторы, Модераторы и т. д. и т. п., что скажете, есть вам хоть какое-то дело до предложений/замечаний по поводу игры Ninja World и готовность в случае их на ваш взгляд разумности применять на практике, или вам, кх-хм, мягко говоря, всё равно?

    (хотя бы глубоко теоретически; а то что мне распинаться, горланить, если вам это побоку)

  • #2
    Сообщение от Вергелий Посмотреть сообщение
    Итак, товарищи Администраторы, Модераторы и т. д. и т. п., что скажете, есть вам хоть какое-то дело до предложений/замечаний по поводу игры Ninja World и готовность в случае их на ваш взгляд разумности применять на практике, или вам, кх-хм, мягко говоря, всё равно?

    (хотя бы глубоко теоретически; а то что мне распинаться, горланить, если вам это побоку)
    Здравствуйте) для этого и создан форум. Вы можете вносить свои предложения и замечания. И администрация игры их будет рассматривать и давать оценку

    Комментарий


    • #3
      Если у вас есть какое-то предложение, то вы можете его написать. Однако мы не можем гарантировать, что оно когда-либо будет воплощено в игре. У разработчиков есть свое видение развития проекта, и они следуют ему. Но они могут прислушаться к какой-то действительно стоящей идее, которая не навредит геймплею.

      Комментарий


      • #4
        Так что начнём с простого... Не в курсе была ли это лично ваша, администрации, заслуга или пришло просто с общими дополнениями, но мы, игроки, конечно, рады повышению максимального уровня <Кланового Зверя> а вместе с ним и его прочности. Достоинства сего решения понятны: звери просто перестали умирать с первой же атаки первого игрока, люди просто смогли его фармить ^^
        Так отчего ж страдают, кхм, братья наши меньшие??? Почему их клановые сородичи (в нашем личном случае) шагнули аж до 305-295 уровней, а сами они остались барахтаться на самых низких и начальных настройках!?!
        Поясню о ком идёт речь - речь идёт о гильдейских зверях... Да-да, тех самых, которых нужно вызывать общими усилиями как минимум 6 человек и одного, так сказать, скромного жертвоприношения в голдовой валюте, не более двух раз в день.
        Помню как согильдийцы и я сам по-началу радовались, мол, вот, по пять уровней в раз ему качаем за каждый призыв, такими темпами нас будет ждать приятный бонус в качестве дополнительных жирных тушек для совместной разделки!) Но увы - закончилась эта радость на 150 уровне, уперевшись в потолок...
        Печально, что его фармить пока невозможно, т к умирает он с первого же раунда моего вполне скромного персонажа, а вперёд себя получается провести только с пяток совсем маленьких-новеньких персонажей =(

        В связи с чем и предложение - покончить, наконец, с этой гильдейской несправедливостью и поднять им максимальный уровень наравне с их бОльшими собратьями!

        Комментарий


        • #5
          Предлагаю пофиксить все баги, но я не хочу их указывать в двух обсуждениях, отведённых для этого, т.к. я заебусь романы писать. Хорошее будет нововведение)

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от PussyDestroyer Посмотреть сообщение
            Предлагаю пофиксить все баги, но я не хочу их указывать в двух обсуждениях, отведённых для этого, т.к. я заебусь романы писать. Хорошее будет нововведение)
            Администрация работает над багами. И мы устраняем их в меру нашей возможности.

            Комментарий


            • #7
              [QUOTE=PussyDestroyer;n392]Предлагаю пофиксить все баги

              Баги-баги... А Можно всё же поконкретнее?)) Мне как-то в голову почти ничего не приходит... Разве что условно-повсеместный кривоватый перевод; багнутая на всю голову Ханаби (как минимум в плане дота); И иногда в принципе всяческие чудеса* в плане отображения бафов-дэбафов и количества ярости (благо только в плане отображения; работает-то всё как надо) - с этим очень часто на своём АпХашираме сталкиваюсь.

              Комментарий


              • PussyDestroyer
                PussyDestroyer комментирует:
                Редактировать комментарий
                баги-баги, говорю конкретнее, как выше указано - дот Ханаби, потом, х2 заливка рз, хп и ра аурой, у каждого персонажа так, можешь проверить, баганный кх, который срезает миллионы ра, иш, который кидает контроли через иммун контроля и таких примеров уйма
                upd: ах да, чуть не забыл, есть ещё такие прикольные баги, как совмещения фарма иггдрасиля и выполнение ежедневок)) либо же ошибка 2345, когда Самехада Кисаме кидает на себя ссу, просто ломается игра и нужно обновлять страницу
                Последний раз редактировалось PussyDestroyer; 13-03-2019, 18:20.

            • #8
              > х2 заливка рз, хп и ра аурой, у каждого персонажа так

              Хотя я и понятия не имею о чём ты;
              Когда я последний раз (он же первый и единственный) смотрел что мне дают ауры на практике; то обещанные от Наруто-Хинаты 30% к атаке не дали не единички урона ^^ Хотя б скорость давали и на том спасибо

              Насчёт КХ - не знаю))) По-моему они просто хоть в коем-то веке написали правильное описание и он 35% атаки, а не РА режет, плюс пасс РЗ на штурмов вроде а потом ещё и дэбафает...

              Совмещение Иггдрасиля и ежедневок???) А при чём тут ежедневки?) Просто растёт себе и растёт)) перед выходом ставишь ток не на мгновенный авто-бой и всё, что б при заходе он в менюшки битв на карте а не Игга кидал)

              Про нового Кисамэ и ИШ тож ничем не поделюсь)) т к не имел и меть не собираюсь))))
              И поподробнее про баги, поподробнее) Когда, кем при каких обстоятельствах)))

              P.S.
              А комментарий комментарию оставить нельзя?

              Комментарий


              • Вергелий
                Вергелий комментирует:
                Редактировать комментарий
                Это я сюда могу комментировать; вопрос в том - могу ли я прокомментировать комментарий, так сказать
                Вот я могу как-то отметить, что я отвечаю на это например

                >можно я вчера со смайлами делал ​​​​​​​​​​​​​​

              • S1 Ryuu
                S1 Ryuu комментирует:
                Редактировать комментарий
                ну цитировать не получиться комментарий

              • PussyDestroyer
                PussyDestroyer комментирует:
                Редактировать комментарий
                Держу вкурсе, у нх перевод неправильный, посмотри на еу локе описание, там 30% атаки он не даёт))) а на счёт иггдрасиля, его можно не только открытым держать, типо поставил и фармишь, а сделать так, чтобы он фармился, при этом ты, например, фармил мятых. ну а если в х2 заливку не веришь - не верь дальше, мне то что) можешь проверить, посмотри сколько перс заливает себе из обещанных хп и сколько союзникам)))

            • #9
              Вот я, наконец, более-менее апнул ещё одного ситуативного* персонажа... На удивление при использовании кнопки ~переодеть~ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО переоделось почти всё: и тебе и предел наследия, и звёзды, и шмотьё и украшения... Но тем не менее не всё: ~Пробуждение джинчурики~ осталось сидеть на попе ровно без видимых на то причин...

              И либо я чего-то снова не знаю в рамках их эксплуатации в пределах кнопки "переодеть", либо предлагаю таки сделать так, что б переодевались и они.

              Комментарий


              • S1 Ryuu
                S1 Ryuu комментирует:
                Редактировать комментарий
                пределы переносятся в том случае если они соответствуют количеству открытых ячеек старого персонажа (в1,30+ 4 ячейки) так же и у нового персонажа
                но если у нового персонажа в1,20 то пределы не переносятся так как там будет всего 3 ячейки

              • Вергелий
                Вергелий комментирует:
                Редактировать комментарий
                Великий-могучий русский язык... Я ж про "Пробуждение джинчурики" =)

            • #10
              Повысить наконец макс лвл призываемого гильд-зверя + макс лвл прокачки самой гильдии?

              Комментарий


              • #11
                думаю такого не будет еще очень долго

                Комментарий

                Обработка...
                X