Приветствую. Как на мой вкус кажется странным, что 1 уровень уменьшает скорость роста. туда вкладываться никто не будет до тех пор, пока в игре нечего будет делать вообще. Минимум мотивации так сказать. Моё предложение:
1 уровень даёт 20% шанса на двойной сбор растений
2 уровень 40% на двойной
3 уровень 60% на двойной
4 уровень 80% на двойной
5 уровень 100% на двойной
6 уровень 20% шанса на тройной сбор растений
7 уровень 40% на тройной
8 уровень 60% на тройной
9 уровень 80% на тройной
10 уровень 100% на тройной
Уже совсем по другому чувствуется полезность улучшений и появляется реально желание делать упор строго сюда, чтобы развивать близость персонажам, особенно когда их так много. На моём примере: за 3 месяца и 2 недели активной игры я смог добиться только того, что у меня 1 персонаж 30 уровня близости и 4 по 21+, когда в игре их довольно большое кол-во
Такое введение дополняет игровые приоритеты. Тратить монетки лабы на приобретение чертежа и ресурса для улучшения, нежели на камушки улучшения талантов и покупки книг наыков.
1 уровень даёт 20% шанса на двойной сбор растений
2 уровень 40% на двойной
3 уровень 60% на двойной
4 уровень 80% на двойной
5 уровень 100% на двойной
6 уровень 20% шанса на тройной сбор растений
7 уровень 40% на тройной
8 уровень 60% на тройной
9 уровень 80% на тройной
10 уровень 100% на тройной
Уже совсем по другому чувствуется полезность улучшений и появляется реально желание делать упор строго сюда, чтобы развивать близость персонажам, особенно когда их так много. На моём примере: за 3 месяца и 2 недели активной игры я смог добиться только того, что у меня 1 персонаж 30 уровня близости и 4 по 21+, когда в игре их довольно большое кол-во
Такое введение дополняет игровые приоритеты. Тратить монетки лабы на приобретение чертежа и ресурса для улучшения, нежели на камушки улучшения талантов и покупки книг наыков.