Маркетинг в соцсетях, это уже известный рекламный инструмент, эффективность которого порой просто зашкаливает. При этом в области СММ, такая соцсеть, как LinkedIn, почти никогда не берется в расчет. И абсолютно, зря. Для определённых бизнес направлений, это неисчерпаемый источник новых покупателей! Для начала продвижения профессионально заполняем страницу. Советуем сразу задействовать несколько аккаунтов.

Определитесь с целевой аудиторией. В дальнейшем надо будет скидывать приглашения и доводить до сделки всех заинтересованных. Очень важно четко сформировать торговое предложение. Потенциальный покупатель при беглом чтении должен увидеть, что вы хотите предложить, чем вы отличаетесь от других компаний и т.д. Почитайте: https://vc.ru/marketing/163276-linke...ham-v-linkedin.