Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

В один клик от зарплаты

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• В один клик от зарплаты

Я бухгалтер. Нудная, дотошная работа с циферками, где ошибка на копейку превращается в трехчасовые поиски «концов». Мой мозг перегружен логикой, отчетами и налоговыми вычетами. Поэтому, наверное, моим главным хобби стала абсолютная, беспричинная глупость. Вечерами я смотрел трэш-стримы, играл в кликеры на телефоне или решал судоку. Но в тот вторник случилось то, что вышибло меня из колеи.

Главбух объявил, что квартальную премию урезают. Всему отделу. Из-за чьей-то дурацкой ошибки наверху. Я вышел с работы злой как черт, купил большую пиццу (вместо полезного ужина, фиг с ним) и, хлопнув дверью квартиры, понял: надо срочно переключиться. Иначе я всю ночь буду прокручивать в голове цифры и ненавидеть начальство.

Телефон выпал из кармана. Упал экраном вверх. И на уведомлении висела реклама. «Попробуй удачу». Банально до зубного скрежета.

Но я ткнул. От скуки, от злости, от желания сделать хоть что-то нелогичное.

Сайт загрузился быстро. Я ввел логин, пароль, даже не думая о последствиях. Внутри оказалось шумно — в смысле визуально. Мигающие баннеры, куча слотов, живые дилеры с натянутыми улыбками. Меня это обычно бесит, но в тот момент я искал именно пестроту. Способ ослепить свой уставший бухгалтерский мозг.

Я закинул тысячу рублей. Смешные деньги, правда. Дешевле, чем сходить в кино.

Сначала я методично, как и всё в своей жизни, изучал правила. Читал выплаты, множители, линии. Даже сделал себе мысленную таблицу. Это был провал. За двадцать минут я спустил 700 рублей, получив взамен пару жалких выигрышей по 50 копеек. Я уже хотел плюнуть и уйти, но во мне заиграло профессиональное упрямство. Не может быть, чтобы я не мог обыграть тупой алгоритм.