Сообщение от Afflic s2 Тэни
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Сообщения об ошибках (багах)
Свернуть
X
-
Сообщение от Afflic s2 Тэни Посмотреть сообщениеи снова сервер 2 поймал баг, примерно начиная с 12 ночи ниукого на сервере не сохраняться прогресс.Суть такова у вас бесконечное количство наград полученных с почты, но любое взаимодействие на сервере, прохождение уровня смена строя и тд,исчезает после рефреша страницы.По сути сейчас на сервере работает только афк-бот и все)
Прокомментировать:
-
и снова сервер 2 поймал баг, примерно начиная с 12 ночи ниукого на сервере не сохраняться прогресс.Суть такова у вас бесконечное количство наград полученных с почты, но любое взаимодействие на сервере, прохождение уровня смена строя и тд,исчезает после рефреша страницы.По сути сейчас на сервере работает только афк-бот и все)
Прокомментировать:
-
Сообщение от Rainer Посмотреть сообщениетут вайп делать надо
Прокомментировать:
-
ну учитвая что у тебя есть сет золотого снаряжения ты быстро догонишь.мне вот только интереснокаким образом его будут изымать.Ведь это надо лезть в логи и тд) а ты за это время наберешь непомерно большую силу
Прокомментировать:
-
-
Прокомментировать:
-
Сообщение от Ликориса Посмотреть сообщение
Если проблема другая, то лучше оформлять отдельную карточку.
Если вы хотите что-то дополнить по теме, о которой уже писали, то это нужно делать в той же карточке, что уже была создана по данной теме.
Прокомментировать:
-
Сообщение от uf_23111882 Посмотреть сообщениетогда такой вопрос, я каждый свой репорт должен оформлять отдельной карточкой? или пока одна не закрыта, я могу продолжать в ней сообщать о проблемах и быть уверенным что она будет прочитана,если в ней уже был ответ от тех поддержки на первый вопрос?
Если вы хотите что-то дополнить по теме, о которой уже писали, то это нужно делать в той же карточке, что уже была создана по данной теме.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Ликориса Посмотреть сообщение
Если вам удобно, вы можете писать мне, просто, как я уже сказала выше, "если вопрос игрока затрагивает техническую сторону игры, то я также обращаюсь к тех.поддержке, чтобы одать ей информацию и получить ответ для игрока."
И есть такой нюанс, что некоторые вопросы нужно сразу решать в ТП (ошибка аккаунта/выдача предмета/платежи и тд), потому что нужны игровые данные и более детальная информация, которой у меня просто нет и которую могут посмотреть только сотрудники службы поддержки.
Прокомментировать:
-
Сообщение от uf_23111882 Посмотреть сообщениену скажем так с вами приятнее общаться)ответы тех поддержки в основном глупые отписки
И есть такой нюанс, что некоторые вопросы нужно сразу решать в ТП (ошибка аккаунта/выдача предмета/платежи и тд), потому что нужны игровые данные и более детальная информация, которой у меня просто нет и которую могут посмотреть только сотрудники службы поддержки.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Ликориса Посмотреть сообщение
Тех.поддержка сейчас на связи и сможет ответить вам на любой вопрос в течение рабочего дня. (вчера просто была сильная загрузка, поэтому ответить смогли только ближе к вечеру)
Также хочу напомнить, что тех.поддержка - это не друг по переписке в чате с мгновенными сообщениями, потому что на все требуется время, что проверить запрос, связаться по необходимости с разработчиками, протестировать и уже потом дать ответ по запросу игрока. Поэтому везде ответы тех.поддержки могут занимать от пары часов до нескольких дней.
Что касается меня, то да, я отвечу быстрее, но если вопрос игрока ко мне затрагивает техническую сторону игры, то я также обращаюсь к тех.поддержке, чтобы одать ей информацию и получить ответ для игрока.
Прокомментировать:
Прокомментировать: