Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сообщения об ошибках (багах)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщения об ошибках (багах)

    Уважаемые игроки!
    Для вашего и нашего удобства, чтобы мы имели возможность быстрее рассмотреть проблему, очень важно, когда сообщения об ошибках оформлены корректно. Просьба оформлять заявки по специальной форме:

    1. Сервер и ваш ID (нажать на значок героя в игре, можно кинуть даже скриншот окошка)
    2. Подробное описание ошибки (что именно не так)
    3. Скриншот самой ошибки или место, где эта ошибка появляется



    Просьба следить за новостями и обновлениями в данной теме, чтобы не флудить повторными сообщениями о массовых ошибках.

  • #2
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.png 
Просмотров:	1 
Размер:	1.29 Мб 
ID:	1125 не успели вы накосячить со вторым сервером с вайпом!так вот еще проблемы вылезли .а конкретно:только начался второй день сервера а уже появились золотые сеты у людей некоторых якобы за рейтинг в событиях!!!!!!!!НООООООООО внезапно награды за рейтинг даються только по окончании 3 дня сервера, топ 50 людей на сервере в итоге у нас парень получил золотой сет снаряжения за первое место и еще всякого разного!Донат напоминаю пока на сервере не работает!И почему то мне на третьем месте ничего не дали хотя награда заявлена но не в этом суть.Тут либо опять косяки у вас то технической части, что для меня в принципе уже не удивительно!!Либо у нас появились читеры что мало вероятно!прилагаю скриншоты
    Нажмите на изображение для увеличения.*  Название:	image_468.png* Просмотров:	2* Размер:	1.28 Мб* ID:	1121Нажмите на изображение для увеличения.*  Название:	Безымянный2.png* Просмотров:	2* Размер:	1.34 Мб* ID:	1123Нажмите на изображение для увеличения.*  Название:	Безымянный1.png* Просмотров:	1* Размер:	1.22 Мб* ID:	1124
    Вложения
    Последний раз редактировалось Afflic s2 Тэни; 30-07-2019, 01:02.

    Комментарий


    • #3
      я так понял что ваши награды пришло выборочно хрен знает по какому принципу когда вообще не должны были!Неужели нет прямокурих людей в организации которые бы сразу сделали все нормально(и я не пытаюсь никого оскорбить, просто констатирую факт)Что ж предлагаю снова вайп!!!прошло полдня с запуска сервера и опять все через одно место! Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный2.png 
Просмотров:	2 
Размер:	1.34 Мб 
ID:	1120
      Последний раз редактировалось Afflic s2 Тэни; 30-07-2019, 00:58.

      Комментарий


      • #4
        Добрый день!

        Если вам не выдалось что-то, что вы должны были получить, то вам это выдадут. По этому поводу напишите, пожалуйста, в тех.поддержку, потому что, скорее всего, понадобятся ваши внутриигровые данные, посмотреть которые можно только через ТП.

        Донат на сервере работает, все проверили.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Ликориса Посмотреть сообщение
          Добрый день!

          Если вам не выдалось что-то, что вы должны были получить, то вам это выдадут. По этому поводу напишите, пожалуйста, в тех.поддержку, потому что, скорее всего, понадобятся ваши внутриигровые данные, посмотреть которые можно только через ТП.

          Донат на сервере работает, все проверили.
          тут проблема не в том что я должен что то получить)а в том что никто не должен был ничего получать до третьего дня!!!когда вы перезапустили сервер видимо вы сделали это не корректно!и я пишу об этом вам в специальной теме)так как тех поддержка работает оч медленно) и мне кажеться вы быстрее донесете до них информацию.Так как выданные случайным людям награды ломают баланс игры,давая преимущество людям на ровном месте!

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от uf_23111882 Посмотреть сообщение
            и я пишу об этом вам в специальной теме)так как тех поддержка работает оч медленно) и мне кажеться вы быстрее донесете до них информацию.Так как выданные случайным людям награды ломают баланс игры,давая преимущество людям на ровном месте!
            Тех.поддержка сейчас на связи и сможет ответить вам на любой вопрос в течение рабочего дня. (вчера просто была сильная загрузка, поэтому ответить смогли только ближе к вечеру)
            Также хочу напомнить, что тех.поддержка - это не друг по переписке в чате с мгновенными сообщениями, потому что на все требуется время, что проверить запрос, связаться по необходимости с разработчиками, протестировать и уже потом дать ответ по запросу игрока. Поэтому везде ответы тех.поддержки могут занимать от пары часов до нескольких дней.

            Что касается меня, то да, я отвечу быстрее, но если вопрос игрока ко мне затрагивает техническую сторону игры, то я также обращаюсь к тех.поддержке, чтобы одать ей информацию и получить ответ для игрока.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Ликориса Посмотреть сообщение

              Тех.поддержка сейчас на связи и сможет ответить вам на любой вопрос в течение рабочего дня. (вчера просто была сильная загрузка, поэтому ответить смогли только ближе к вечеру)
              Также хочу напомнить, что тех.поддержка - это не друг по переписке в чате с мгновенными сообщениями, потому что на все требуется время, что проверить запрос, связаться по необходимости с разработчиками, протестировать и уже потом дать ответ по запросу игрока. Поэтому везде ответы тех.поддержки могут занимать от пары часов до нескольких дней.

              Что касается меня, то да, я отвечу быстрее, но если вопрос игрока ко мне затрагивает техническую сторону игры, то я также обращаюсь к тех.поддержке, чтобы одать ей информацию и получить ответ для игрока.
              ну скажем так с вами приятнее общаться)ответы тех поддержки в основном глупые отписки

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от uf_23111882 Посмотреть сообщение
                ну скажем так с вами приятнее общаться)ответы тех поддержки в основном глупые отписки
                Если вам удобно, вы можете писать мне, просто, как я уже сказала выше, "если вопрос игрока затрагивает техническую сторону игры, то я также обращаюсь к тех.поддержке, чтобы одать ей информацию и получить ответ для игрока."
                И есть такой нюанс, что некоторые вопросы нужно сразу решать в ТП (ошибка аккаунта/выдача предмета/платежи и тд), потому что нужны игровые данные и более детальная информация, которой у меня просто нет и которую могут посмотреть только сотрудники службы поддержки.

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Ликориса Посмотреть сообщение

                  Если вам удобно, вы можете писать мне, просто, как я уже сказала выше, "если вопрос игрока затрагивает техническую сторону игры, то я также обращаюсь к тех.поддержке, чтобы одать ей информацию и получить ответ для игрока."
                  И есть такой нюанс, что некоторые вопросы нужно сразу решать в ТП (ошибка аккаунта/выдача предмета/платежи и тд), потому что нужны игровые данные и более детальная информация, которой у меня просто нет и которую могут посмотреть только сотрудники службы поддержки.
                  тогда такой вопрос, я каждый свой репорт должен оформлять отдельной карточкой? или пока одна не закрыта, я могу продолжать в ней сообщать о проблемах и быть уверенным что она будет прочитана,если в ней уже был ответ от тех поддержки на первый вопрос?

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от uf_23111882 Посмотреть сообщение
                    тогда такой вопрос, я каждый свой репорт должен оформлять отдельной карточкой? или пока одна не закрыта, я могу продолжать в ней сообщать о проблемах и быть уверенным что она будет прочитана,если в ней уже был ответ от тех поддержки на первый вопрос?
                    Если проблема другая, то лучше оформлять отдельную карточку.
                    Если вы хотите что-то дополнить по теме, о которой уже писали, то это нужно делать в той же карточке, что уже была создана по данной теме.

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Ликориса Посмотреть сообщение

                      Если проблема другая, то лучше оформлять отдельную карточку.
                      Если вы хотите что-то дополнить по теме, о которой уже писали, то это нужно делать в той же карточке, что уже была создана по данной теме.
                      я вас понял продублирую карточку с некоректной работой рейтинга сервераи некоректной выдачей наград нарушающих игровой баланс

                      Комментарий


                      • #12
                        Дорогие игроки!

                        По поводу возврата средств после сброса S2 - Тэни - информация тут (тык).

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Ликориса Посмотреть сообщение
                          Дорогие игроки!

                          По поводу возврата средств после сброса S2 - Тэни - информация тут (тык).
                          уже отправлено)

                          Комментарий


                          • #14
                            с ареной тоже неполадки) я щас на 3000 месте

                            Комментарий


                            • #15
                              ну учитвая что у тебя есть сет золотого снаряжения ты быстро догонишь.мне вот только интереснокаким образом его будут изымать.Ведь это надо лезть в логи и тд) а ты за это время наберешь непомерно большую силу

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X