Проблема:
1. Достаточно много игроков достигли "потолка" в развитии персонажа
Большая часть игроков, играющие длительное время, уже давно достигли 7 звезд для своего основного персонажа (Да, в игре можно и до 10 звезд сейчас развить и много кто развил, но за 8,9,10 звезду бонусов никаких не ввели. Даются по 200-300 характеристик, что для характеристик в миллион выглядит несущественно. Радужные звезды тоже можно максимально увеличить только до 7)
В итоге игроки, которые готовы донатить сталкиваются с тем, что донатить в целом уже некуда. Прокачивать второстепенных персонажей смысла нет, бои заканчиваются в 1 раунд 1 персонажем
2. Большая часть персонажей в данный момент неконкурентоспособные
На 22.11.2025 существует ряд персонажей, которые способны убивать весь вражеский строй в первом раунде, что делает всех остальных персонажей неиграбельными для PvP
Предлагаемое решение:
Создать систему "банов", когда некоторые персонажи становятся недоступны для выбора в строй, в течении определенного сезона
Плюсы:
- Увеличение лояльности к игре: за счет разнообразия в игре с увеличением количества используемых персонажей
- Увеличится активность: - игроки будут чаще общаться и обсуждать различные вариации строев, экспериментировать с составами.
- Увеличение количества доната: появляется потребность качать дополнительных персонажей, а не только одного
Минусы:
- Обязательно будут и недовольные игроки, кто качал определенного персонажа, а он оказался в бане на коротком промежутке времени
Детали реализации системы банов:
Вариаций как банить может быть очень много. Однако для баланса между игроками, важно чтобы баны были одинаковыми для всех
- По временные промежутки: неделя/две недели/месяц/три месяца(сезон)
- Случайным образом банить 3 UR героя(из 10), 12 SSR героев (из 36), 4 героя из SR (из 13), 4 героя из R(из 13)
Дополнительные опции:
- Можно привлекать сообщество, для выбора нескольких героев, которые будут недоступны в следующем сезоне
1. Достаточно много игроков достигли "потолка" в развитии персонажа
Большая часть игроков, играющие длительное время, уже давно достигли 7 звезд для своего основного персонажа (Да, в игре можно и до 10 звезд сейчас развить и много кто развил, но за 8,9,10 звезду бонусов никаких не ввели. Даются по 200-300 характеристик, что для характеристик в миллион выглядит несущественно. Радужные звезды тоже можно максимально увеличить только до 7)
В итоге игроки, которые готовы донатить сталкиваются с тем, что донатить в целом уже некуда. Прокачивать второстепенных персонажей смысла нет, бои заканчиваются в 1 раунд 1 персонажем
2. Большая часть персонажей в данный момент неконкурентоспособные
На 22.11.2025 существует ряд персонажей, которые способны убивать весь вражеский строй в первом раунде, что делает всех остальных персонажей неиграбельными для PvP
Предлагаемое решение:
Создать систему "банов", когда некоторые персонажи становятся недоступны для выбора в строй, в течении определенного сезона
Плюсы:
- Увеличение лояльности к игре: за счет разнообразия в игре с увеличением количества используемых персонажей
- Увеличится активность: - игроки будут чаще общаться и обсуждать различные вариации строев, экспериментировать с составами.
- Увеличение количества доната: появляется потребность качать дополнительных персонажей, а не только одного
Минусы:
- Обязательно будут и недовольные игроки, кто качал определенного персонажа, а он оказался в бане на коротком промежутке времени
Детали реализации системы банов:
Вариаций как банить может быть очень много. Однако для баланса между игроками, важно чтобы баны были одинаковыми для всех
- По временные промежутки: неделя/две недели/месяц/три месяца(сезон)
- Случайным образом банить 3 UR героя(из 10), 12 SSR героев (из 36), 4 героя из SR (из 13), 4 героя из R(из 13)
Дополнительные опции:
- Можно привлекать сообщество, для выбора нескольких героев, которые будут недоступны в следующем сезоне

Комментарий