Поступило сообщение от Нейросети «Акихико»
Обновление игровых данных завершено
В силу вступили следующие изменения:
1 - В игру добавлена новая функция - Ферма.
На территории усадьбы появилась новая постройка - Ферма! Занимаясь разведением монстров вы сможете получить множество ценных наград!
Правила:
Кормление:
Позволяет монстру расти и эволюционировать.
Захват:
Позволяет получить награду за выращенного монстра.
2 - Обновлены еженедельные события.
3 - Обновлен ассортимент игровых наборов.
4 - Изменен босс Розыска.
После победы над боссом розыска, все игроки, находящиеся в онлайне в этот момент (на сервере где был побежден босс розыска), получат благословение богини на 10 минут.
5 - Прочие исправления и изменения
☼ Исправлен особый навык персонажа Юджин. В начале боя, 50% ХП будет преобразовываться в 80% щита.
☼ В связи с увеличением максимального кол-ва героев в строю, переработаны особые навыки следующих героев (увеличено кол-во целей для навыков).
Работа по поиску и устранению ошибок продолжается. Спасибо всем игрокам которые сообщают о них на форуме игры и в группе. Мы обязательно исправим все ошибки и недочеты которые остались в игре.
Обновление игровых данных завершено
В силу вступили следующие изменения:
1 - В игру добавлена новая функция - Ферма.
На территории усадьбы появилась новая постройка - Ферма! Занимаясь разведением монстров вы сможете получить множество ценных наград!
Правила:
- Поместите в инкубатор яйцо монстра.
- После окончания периода инкубации из яйца вылупится молодой монстр.
- Как только молодой монстр появится у вас на ферме, станут доступны его кормление и захват.
Кормление:
Позволяет монстру расти и эволюционировать.
- Игроки могут кормить монстров своих друзей, для того, чтобы ускорить их рост.
- Каждый игрок может кормить по одному монстру, каждого друга, один раз в сутки.
- Своих монстров игрок может кормить специальным кормом - без ограничений.
- Чем старше монстр, тем больше наград можно получить за его захват.
Захват:
Позволяет получить награду за выращенного монстра.
- Как только игрок решает, что монстр достаточно вырос - его можно захватить.
- Захват - это бой с выращенным монстром, если вы смогли его победить - захват признается удачным.
- Чем выше стадия роста монстра, тем больше у него здоровья и свирепее атаки.
- За удачный захват игроки получают награды.
- Для каждого монстра доступно 3 попытки захвата.
- После каждого неудачного захвата, здоровье и сила монстра будет уменьшаться на 20%
- Если все три поптыки будут неудачными - игрок также получить небольшую награду.
- После удачного захвата, или после 3х неудачных попыток, место монстра освобождается.
- Вырастить монстров можно из четырех видов яиц (зеленое, синее, фиолетовое и оранжевое)
- Из яиц можно вырастить монстров разной степени редкости:
Зеленое яйцо монстра: Синий - 15%, Зеленый - 85%
Синее яйцо монстра: Фиолетовый - 15%, Синий - 60%, Зеленый - 25%
Фиолетовое яйцо монстра: Оранжевый - 10%, Фиолетовый - 70%, Синий - 20%
Оранжевое яйцо монстра: Оранжевый - 100%.
Синее яйцо монстра: Фиолетовый - 15%, Синий - 60%, Зеленый - 25%
Фиолетовое яйцо монстра: Оранжевый - 10%, Фиолетовый - 70%, Синий - 20%
Оранжевое яйцо монстра: Оранжевый - 100%.
- У каждого монстра есть четыре стадии роста (молодой, взрослый, ветеран и вожак).
- Если игрок захватит монстра с первой попытки - он получит 200% награды, со второй поптыки - 150% награды, с третьей - 100%.
- Если все 3 попытки захвата будут неудачны - игрок получит 50% награды.
- Еще раз напомним - чем выше редкость и стадия роста монстра, тем сложнее его победить.
- Получить яйца монстров и корм можно в игровых событиях, а также в магазине фермы.
- Ферму, как и другие функции в Усадьбе, можно улучшать.
- Чем выше уровень фермы - тем меньше инкубационный период.
2 - Обновлены еженедельные события.
3 - Обновлен ассортимент игровых наборов.
4 - Изменен босс Розыска.
После победы над боссом розыска, все игроки, находящиеся в онлайне в этот момент (на сервере где был побежден босс розыска), получат благословение богини на 10 минут.
5 - Прочие исправления и изменения
☼ Исправлен особый навык персонажа Юджин. В начале боя, 50% ХП будет преобразовываться в 80% щита.
☼ В связи с увеличением максимального кол-ва героев в строю, переработаны особые навыки следующих героев (увеличено кол-во целей для навыков).
Кирито [Рыцари Крови]
Асуна [Ундины]
Лифа [Сильфиды]
Силика [Владыка драконов]
Эгиль [Секира]
Эгиль [Гномы]
Дакер
Сасамару
☼ Исправлены мелкие недочеты и ошибки в локализации некоторых игровых функций.Асуна [Ундины]
Лифа [Сильфиды]
Силика [Владыка драконов]
Эгиль [Секира]
Эгиль [Гномы]
Дакер
Сасамару
Работа по поиску и устранению ошибок продолжается. Спасибо всем игрокам которые сообщают о них на форуме игры и в группе. Мы обязательно исправим все ошибки и недочеты которые остались в игре.
Комментарий