Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вопросы промахов

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Вопросы промахов

    Добрый день, скажите пожалуйста, а какой кап меткости (попадания) должен быть у героев чтобы в сложном сюжетном инсте я попадал хотя бы 70% по мобам?
    Есть такое ощущение что статы просто завышены. Для того чтобы пройти 26-5 Сложный сюжетный инст, мне потребовалось 8-9 раундов. Промахов, просто счетное количество. Сколько нужно бма и меткости, дабы пройти этот инст на 3зв за 5 раундов?
    А так же, вы испытание мечников тестируете на ком, на игроках? Вы вообще заходили туда? Если я до этого 2 недели сидел на 42 этапе и с запасом бма в 100к не мог это пройти. Набрал порядка еще 100к, и теперь я не могу пройти 46й этап. потому что Красноглазый ЗаЗа слишком ловкий, у него 100% уворота. Я по боссу демону столько не промахиваюсь, у которого 3000 очков уворота. Сколько тогда у ЗаЗа, 30к? Вы бы хоть как-то тестировали контент, или пока не напишешь, ничего не произойдет?

  • #2
    Подписываюсь под каждым словом.В испытании мечников уворот мобов слишком завышен-понадобилось 3 дня рендома 40 этапа,хотя рекомендуемый БМ был намного ниже моего.С 46м этапом так вообще полный мрак.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от NinjaSkilled Посмотреть сообщение
      Добрый день, скажите пожалуйста, а какой кап меткости (попадания) должен быть у героев чтобы в сложном сюжетном инсте я попадал хотя бы 70% по мобам?
      Есть такое ощущение что статы просто завышены. Для того чтобы пройти 26-5 Сложный сюжетный инст, мне потребовалось 8-9 раундов. Промахов, просто счетное количество. Сколько нужно бма и меткости, дабы пройти этот инст на 3зв за 5 раундов?
      А так же, вы испытание мечников тестируете на ком, на игроках? Вы вообще заходили туда? Если я до этого 2 недели сидел на 42 этапе и с запасом бма в 100к не мог это пройти. Набрал порядка еще 100к, и теперь я не могу пройти 46й этап. потому что Красноглазый ЗаЗа слишком ловкий, у него 100% уворота. Я по боссу демону столько не промахиваюсь, у которого 3000 очков уворота. Сколько тогда у ЗаЗа, 30к? Вы бы хоть как-то тестировали контент, или пока не напишешь, ничего не произойдет?
      Так же соглашусь. В сложке процент попадания дай бог 15%. Пройти без камней на меткость-нереально,то же относится и к мечникам. Этим вы просто вынуждаете людей покупать камни на меткость по 400 АЛМАЗОВ за штуку. Нагло?-не то слово!


      Отдельно от темы еще скажу,что пора бы ввести что то для ф2п игроков. Игре 2 месяца и пока что я вижу только п2п ивенты,бонусы для п2п и в общем все что с п2п связано,лишь бы им было комфортно. Ф2п игроки только яйца за щеку берут,больше ничего.Если так дальше пойдет,то игра не разогнется. Думайте,решайте,товарищи гм-ы

      Комментарий


      • #4
        Согласен под каждым словом, лучше сделайте снова камни за купоны, желательно все камни, иначе вы просто растеряете игроков...

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от NinjaSkilled Посмотреть сообщение
          Добрый день, скажите пожалуйста, а какой кап меткости (попадания) должен быть у героев чтобы в сложном сюжетном инсте я попадал хотя бы 70% по мобам?
          Контент, естественно, тестируется и проверяется не только нами и разработчиками, но и фокусгруппой. Сложность подземелий и боев в принципе - возрастает, как и везде. Практически у каждого противника, есть "контра" одним единственным строем, довольно сложно будет проходить всю игру.

          P.S. в первом обновлении были добавлены колизей, демон, новые уровни. Если исходить из того, что и это п2п контент, то...

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Акихико Посмотреть сообщение

            Контент, естественно, тестируется и проверяется не только нами и разработчиками, но и фокусгруппой. Сложность подземелий и боев в принципе - возрастает, как и везде. Практически у каждого противника, есть "контра" одним единственным строем, довольно сложно будет проходить всю игру.

            P.S. в первом обновлении были добавлены колизей, демон, новые уровни. Если исходить из того, что и это п2п контент, то...
            Колизей,конечно,разбавил обстановку,мне он нравится. Но опять же,награды только для топ 10? Это онли донатеры,а значит,что если хочешь награды,то надо донатить.

            Демона как контент вообще воспринимать сложно. 2 раза тыкнул-вот и весь контент. Но,опять же,для топ 1 в рейтинге хорошие награды,а значит,что если хочешь вкусняхи-донать)
            Топ 4-6 идут уже бесполезные награды. 400 мнт в день-это 12к в месяц+мнт с мировых. По итогу имеем 15к мнт в конце месяца(в лучшем случае,среднестатистические дай бог 7-10к наберут),а это только ОДНА эпик пушка и то 62 грейда )0
            И надо еще учитывать то,что эти 15к при условии,шо парень занимает те самые топ 4-6 на демоне. Большинство игроков ничего не получают вообще.

            Так что,я считаю,что вполне можно исходить из того,что все это п2п контент) У ф2п все еще яйца за щекой.

            п.с да,я в курсе,что в колизее тем кто вне топа дают купоны,но среднестатистический игрок накопит дай бог 1 к купонов(и то вряд ли). Награды выдаются раз в месяц. 1к купонов раз в месяц-это пыль.

            псс. вот я везде пишу про топ 1-это не значит что я прошу халявы.Я подразумеваю то,что можно ж было ввести награды в колизее не только для топ 10. Хотя бы для топ 50. На демоне-топ 20,ибо я понимаю,что на сервере игроков не айс как много. Хотя бы так. Но как обычно хоть какие то адекватные,полезные для игры награды получают только сильнейшие-донатеры.Как следствие-разрыв между п2п и ф2п все больше увеличивается. Да,так во всех браузерках,но ведь это не есть хорошо,верно?

            Комментарий


            • #7
              +1 к посту выше.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от hips Посмотреть сообщение

                Колизей,конечно,разбавил обстановку,мне он нравится. Но опять же,награды только для топ 10? Это онли донатеры,а значит,что если хочешь награды,то надо донатить.
                В колизее, первый сезон - тестовый, также как и демон (их только ввели) обкатываются механики и проверяются выдачи наград, что то сказать по кол-ву наград, можно будет только на старте следующего сезона, как вы и сказали - 10 мест очень мало и мы планируем увеличить кол-во наград.

                Игроки с вип статусом быстрее прокачиваются и у них больше возможностей увеличить силу отряда и это логично, но это не значит, что вы не сможете догнать их по силе, просто потребуется больше времени. Игра еще очень молодая, и будет еще очень много обновлений, в том числе, новых функций и событий, в которых можно будет получить как героев так и расходники для их усиления.

                К чему я собственно клоню, пока рано делать выводы, нужно дождаться еще нескольких обновлений и вы увидите, что все не так плохо

                P.S.
                Сообщение от hips Посмотреть сообщение
                У ф2п все еще яйца за щекой.
                Постарайтесь в будущем избегать подобных сравнений.

                Комментарий

                Обработка...
                X