Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Описание характеристик, положительных и негативных эффектов

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Описание характеристик, положительных и негативных эффектов

    Приветствуем вас, проходчики!

    В этой таблице вы найдете описание большинства эффектов, которые есть у героев, а также сможете узнать, какой параметр персонажа за них отвечает.
    Англ Рус Описание
    HP ХП Количество здоровья персонажа
    ATK АТК Физическая атака
    INT ИНТ Магическая атака
    DEF Ф.ЗАЩ Защита от физических атак
    RES М.ЗАЩ Защита от магических атак
    SPO СКОР Очередность хода персонажа
    Crit КРИТ.ШАНС Шанс нанести критический удар
    Crit DMG КРИТ.УРОН Урон при удачном критическом ударе
    PEN ПРОБ Уменьшает физическую и магическую защиту врага
    Block БЛОК Уменьшает показатель пробивания врага
    Hit МЕТКОСТЬ Увеличивает шанс попадания по врагу
    DODGE УВОРОТ Увеличивает шанс уклониться от атаки врага
    Real DMG Полный урон Сумма показателей ИНТ и АТК
    Leech Вампиризм Восстанавливает здоровье нанося урон врагу
    Shield Щит Щит
    Berserk Зверство Значительное усиление АТК
    Solid Стойкость Значительное увеличение Ф.ЗАЩ
    Focus Концентрация Значительное усиление ИНТ
    Tranquil Успокоение Значительное увеличение М.ЗАЩ
    ATK + Повышенная АТК Усиление АТК
    DEF + Усиленная Ф.ЗАЩ Увеличение Ф.ЗАЩ
    INT + Повышенный ИНТ Усиление ИНТ
    RES + Усиленная М.ЗАЩ Увеличение М.ЗАЩ
    Penetration + Повышенное ПРОБ Повышение ПРОБ
    Block + Повышенный БЛОК Повышение БЛОК
    Crit + Высокий КРИТ.ШАНС Повышение КРИТ.ШАНСА
    Crit DMG + Большой КРИТ.УРОН Повышение КРИТ.УРОНА
    Speed + Повышеная СКОР Повышение СКОР
    Block + Усиленный БЛОК Повышение БЛОК
    Penetration + Повышенное ПРОБ Повышение ПРОБ
    Hit + Повышенная МЕТКОСТЬ Повышение МЕТКОСТИ
    Dodge + Повышенный УВОРОТ Повышение УВОРОТА
    Weaken Слабость Значительное снижение АТК
    Sunder Пробивание брони Значительное снижение Ф.ЗАЩ
    Tired Утомление Значительное снижение ИНТ
    Breakdown Порча Значительное снижение М.ЗАЩ
    Penetration - Сниженный ПРОБ Снижение ПРОБ
    Block - Сниженный БЛОК Снижение БЛОК
    Crit - Низкий КРИТ.ШАНС Снижение КРИТ.ШАНСА
    Crit DMG - Сниженный КРИТ.УДАР Снижение КРИТ.УДАРА
    Cripple Сниженная СКОР Снижение СКОР
    Hit - Сниженная МЕТКОСТЬ Снижение МЕТКОСТИ
    Dodge - Сниженный УВОРОТ Снижение УВОРОТА
    Burning Горение Длительный урон от ИНТ
    Poisoning Отравление Длительный урон от ИНТ
    Paralyzed Паралич Невозможно совершить базовую атаку
    Sealed Печать Невозможно применить навыки
    Stunning Оглушение Невозможно совершить действие
    Rampage Бешенство Персонаж не различает своих и чужих
    Bleeding Кровотечение Длительный урон от АТК
    Ban Healing Запрет лечения Невозможно восстанавливать ХП
    Mark Метка Превращает персонажа в мишень
    Sleeping Сон Невозможно двигаться, пропадает после получения урона
    Taunt Насмешка Заставляет атаковать героя испольозвавшего Насмешку
    Transparency Ясность Позволяет увернуться от любой атаки (кроме массовой атаки босса)
    Judgement Приговор Враги, отмеченные Приговором, с 30% шансом могут получить урон равный 10% от ATK перед началом действия
    Indictment Обвинение Враги, отмеченные Обвинением, с 30% шансом могут получить Оглушение перед началом действия.
    Imprison Заключение Враги, находящиеся в Заключении, не могут использовать Ультимативный навык
    Последний раз редактировалось Акихико; 01-10-2020, 11:46.

  • #2


    - Горение (Длительный урон от ИНТ)

    - Отравление (Длительный урон от ИНТ)

    - Паралич (Невозможно совершить базовую атаку)

    - Кровотечение (Длительный урон от АТК)

    - Оглушение (Невозможно совершить действие)

    - Заморозка (Невозможно совершить действие и восстановить ХП)

    - Насмешка (Заставляет врага атаковать цель использовавшую Насмешку)

    - Слабость (Уменьшает АТК )

    - Пробивание брони (Уменьшает Ф.ЗАЩ)

    - Утомление (Уменьшает ИНТ)

    - Порча (Уменьшает М.ЗАЩ)

    - Меткость (Уменьшает МЕТКОСТЬ)

    Комментарий


    • #3


      - Вампиризм (Восстанавливает здоровье нанося урон)

      - Зверство (Увеличивает АТК)

      - Стойкость (Увеличивает Ф.ЗАЩ)

      - Концентрация (Увеличивает ИНТ)

      - Успокоение (Увеличивает М.ЗАЩ)

      - Пробой (Увеличивает ПРОБ)

      - Крит.Шанс (Увеличивает КРИТ.ШАНС)

      - Иммунитет к негативным эффектам

      - Повышенный урон (Увеличивает урон)

      - Снижение входящего урона (Уменьшает входящий урон)

      - Меткость (Увеличивает МЕТКОСТЬ)

      - Уворот (Увеличивает УВОРОТ)

      Комментарий


      • #4
        А можно узнать что делает Приговор ? Это эффект на втором навыке нового персонажа - Юджин. Во время просмотра навыков он кстати ниразу не прокнул не смотря на 25% шанс и как минимум десяток боев.

        Комментарий


        • Инд
          Инд комментирует:
          Редактировать комментарий
          Это кривой перевод. Там нет и не должно быть слова "Приговор".

      • #5
        Большой и важный вопрос.

        "Значительно" - это сколько в процентах?) Описания такого рода просто бесполезны.
        Berserk Зверство Значительное усиление АТК
        Solid Стойкость Значительное увеличение Ф.ЗАЩ
        Focus Концентрация Значительное усиление ИНТ
        Tranquil Успокоение Значительное увеличение М.ЗАЩ
        Процент фиксированный или разный у этих параметров? Всмысле Зверство это всегда и для каждого героя, например +20%? (ну или сколько для вас Значительно?)

        Комментарий


        • #6
          Ban Healing Запрет лечения Невозможно восстанавливать ХП
          Mark Метка Превращает персонажа в мишень
          Sleeping Сон Невозможно двигаться, пропадает после получения урона
          Rampage Бешенство Персонаж не различает своих и чужих
          Sealed Печать Невозможно применить навыки
          как я понял этих эффектов еще нет в игре но они появятся)

          Комментарий


          • Мирак
            Мирак комментирует:
            Редактировать комментарий
            просто я таких не видел еще)

        • #7
          Не думаю,что будет полный запрет хила,хилить можно будет,но только на минимальное кол-во хп(а может и нет)

          Комментарий


          • #8
            Да, в табличке есть несколько еще не введенных в игру умений.

            Сообщение от S43 Gill Brady Посмотреть сообщение
            Не думаю,что будет полный запрет хила,хилить можно будет,но только на минимальное кол-во хп(а может и нет)
            К сожалению, мы пока и сами не знаем как будет работать итоговый вариант дебафа, но скорее всего, будет именно полный запрет на хил на N действий\раундов.

            Комментарий


            • #9
              Сообщение от Акихико Посмотреть сообщение
              Приветствуем вас, проходчики!

              В этой таблице вы найдете описание большинства эффектов, которые есть у героев, а также сможете узнать, какой параметр персонажа за них отвечает.
              Англ Рус Описание
              HP ХП Количество здоровья персонажа
              ATK АТК Физическая атака
              INT ИНТ Магическая атака
              DEF Ф.ЗАЩ Защита от физических атак
              RES М.ЗАЩ Защита от магических атак
              SPO СКОР Очередность хода персонажа
              Crit КРИТ.ШАНС Шанс нанести критический удар
              Crit DMG КРИТ.УРОН Урон при удачном критическом ударе
              PEN ПРОБ Уменьшает физическую и магическую защиту врага
              Block БЛОК Уменьшает показатель пробивания врага
              Hit МЕТКОСТЬ Увеличивает шанс попадания по врагу
              DODGE УВОРОТ Увеличивает шанс уклониться от атаки врага
              Real DMG Полный урон Сумма показателей ИНТ и АТК
              Leech Вампиризм Восстанавливает здоровье нанося урон врагу
              Shield Щит Щит
              Berserk Зверство Значительное усиление АТК
              Solid Стойкость Значительное увеличение Ф.ЗАЩ
              Focus Концентрация Значительное усиление ИНТ
              Tranquil Успокоение Значительное увеличение М.ЗАЩ
              ATK + Повышенная АТК Усиление АТК
              DEF + Усиленная Ф.ЗАЩ Увеличение Ф.ЗАЩ
              INT + Повышенный ИНТ Усиление ИНТ
              RES + Усиленная М.ЗАЩ Увеличение М.ЗАЩ
              Penetration + Повышенное ПРОБ Повышение ПРОБ
              Block + Повышенный БЛОК Повышение БЛОК
              Crit + Высокий КРИТ.ШАНС Повышение КРИТ.ШАНСА
              Crit DMG + Большой КРИТ.УРОН Повышение КРИТ.УРОНА
              Speed + Повышеная СКОР Повышение СКОР
              Block + Усиленный БЛОК Повышение БЛОК
              Penetration + Повышенное ПРОБ Повышение ПРОБ
              Hit + Повышенная МЕТКОСТЬ Повышение МЕТКОСТИ
              Dodge + Повышенный УВОРОТ Повышение УВОРОТА
              Weaken Слабость Значительное снижение АТК
              Sunder Пробивание брони Значительное снижение Ф.ЗАЩ
              Tired Утомление Значительное снижение ИНТ
              Breakdown Порча Значительное снижение М.ЗАЩ
              Penetration - Сниженный ПРОБ Снижение ПРОБ
              Block - Сниженный БЛОК Снижение БЛОК
              Crit - Низкий КРИТ.ШАНС Снижение КРИТ.ШАНСА
              Crit DMG - Сниженный КРИТ.УДАР Снижение КРИТ.УДАРА
              Cripple Сниженная СКОР Снижение СКОР
              Hit - Сниженная МЕТКОСТЬ Снижение МЕТКОСТИ
              Dodge - Сниженный УВОРОТ Снижение УВОРОТА
              Burning Горение Длительный урон от ИНТ
              Poisoning Отравление Длительный урон от ИНТ
              Paralyzed Паралич Невозможно совершить базовую атаку
              Sealed Печать Невозможно применить навыки
              Stunning Оглушение Невозможно совершить действие
              Rampage Бешенство Персонаж не различает своих и чужих
              Bleeding Кровотечение Длительный урон от АТК
              Ban Healing Запрет лечения Невозможно восстанавливать ХП
              Mark Метка Превращает персонажа в мишень
              Sleeping Сон Невозможно двигаться, пропадает после получения урона
              Taunt Насмешка Заставляет атаковать героя испольозвавшего Насмешку
              Transparency Ясность Позволяет увернуться от любой атаки (кроме массовой атаки босса)
              Judgement Приговор Враги, отмеченные Приговором, с 30% шансом могут получить урон равный 10% от ATK перед началом действия
              Indictment Обвинение Враги, отмеченные Обвинением, с 30% шансом могут получить Оглушение перед началом действия.
              Imprison Заключение Враги, находящиеся в Заключении, не могут использовать Ультимативный навык



              Добрый вечер, вопрос по поводу
              Imprison Заключение Враги, находящиеся в Заключении, не могут использовать Ультимативный навык
              Как он работает? сколько попыток испробовал так и не вдуплил, этот навык работает не работая? просто навык просто название? он задерживает ульту противника или снимает? во первых, это навык с учетом 100 процентного шанса работает как с 10 процентным, тупо если честно может наложить со 100 процентным шансом, (-МОЖЕТ-), вы или поправьте шанс от 50 до 100, без -МОЖЕТ- либо переименуйте, просто, без шанса, может наложить навык когда союзник ультует!

              Дальше какая его правильная работа? он останавливает или снимает ульту у противника который стоит в режиме ульты? потому что когда персонаж накладывает на противника этот навык, противник с этим значком заключения ультует мать его!!!!!!! ультует билять!!!!!!!!!! все ультуют просто билять ультуют!!!!!! этот значок как просто бубенчик на шапке который сука просто болтается!!!!!!!!!

              извиняюсь за кипяток в тексте, но сука бомбит!!!!!!!!
              спасибо за внимание)

              Комментарий


              • #10

                Комментарий


                • #11
                  Подскажите, так где увидеть точно эти характеристики приемов? От порчи "Значительное снижение М.ЗАЩ" например - так сколько в % это?

                  Комментарий

                  Обработка...
                  X