Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Основы боя ПвП - подбор персонажей.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Основы боя ПвП - подбор персонажей.

    В игре имеется советник. Но данные немного устарели. Решил внести немного конструктива в построение пачки героев. Изучив почти всех существующих персонажей!

  • #2
    В советнике все советы разделены на 3 стадии. Раннюю, среднюю и Лейт(Позднюю). На деле же все обстоит в игре немного иначе.
    Игроки способные вложить немного денег, почти с первых дней сервера получают лейтовых персонажей (по советам в игре). Но пачки указанные там не самые оптимальные. Ниже я приведу несколько примеров сборок персонажей, которые немного отличаются.

    Комментарий


    • #3
      ГГ - Щит
      От самого начала игры герой довольно сильный. В средней стадии становится гораздо слабее.

      ГГ- Мечь пламени
      На старте игры довольно слабый, но разгоняется к лейту довольно бодро, очень хороший дамагер в лейте.

      ГГ- Синий клинок
      Начало игры проходит как отличный сапорт(поддержка) всей команды, урон средний. К лейту получает очень хороший буст защиты и сопротивления. Можно в лейте использовать на позиции танка.
      Последний раз редактировалось JoJo; 02-07-2020, 17:24.

      Комментарий


      • Алиса
        Алиса комментирует:
        Редактировать комментарий
        Подкорректирую..ГГ Щит теперь в лейте стал сильнее, а в начале стал слабее из за последнего обновления. Если раньше 2-й скил вешал щит 20% от хп и ГГ не получал урона,то сейчас при 1 звезде вешается автоматически щит всего на 6%, а 2-й скил даёт 20% снижение урона, в следствии чего урона ГГ получает больше и начинать играть за него стало не так легко. Особенно проблемы с прохождением подземелий на 3зв.

    • #4
      ПВЕ

      Лабиринт:
      Идеальной пачкой из 3 персонажей является ГГ, Дамагер(любой) и Хиллер, Силика которую дают по сюжету идеально с этим справляется. Как поддержку для прохождения лабиринт качать обязательно. Асуна(Ундина) здесь тоже проявляет себя довольно хорошо, но сильная Силика дает больше пользы.

      Мировой босс:
      Здесь все просто, чем больше урона тем лучше. В строй идеально ставить персонажей которые не имеют ожидания перед спелом, а также затраты энергии на спел минимальные. Таким образом за 5 раундов большинство таких персонажей успевает использовать спел 2 раза. Идеальный сапорт для Мирового Босса - Кирито(Рыцарь Крови). Если получилось добыть его. Он будет полезен во многих ситуациях.

      Лабиринт испытаний:
      Почти для всей стадии игры, кроме глубокого лейта, самой оптимальной стадией для фарма Монет является "Черные кошки полнолуния (Сложно)" Очень часто многие фармят только своим персонажем. Относительно времени затраченного на убийство всех соперников и прибыли в 8 монет за раз. Это самый оптимальный вариант.
      Когда БМ команды превышает 2,2 миллиона, советую переходить на "АЛФ (сложно)" В фарме остальных комнат до глубокого лейта нет смысла. Времени тратится много, выхлопа не на много больше чем от указанных комнат. Фармить средние и легкие комнаты совсем смысла нет, если только в самом начале игры.

      Материалы:
      Обязательными для фарма являются так же эти два вызова.
      Материалы позволят вам, быстрее прокачать звездность персонажей.
      Части которые там получите можно использовать, чтобы поднимать симпатию персонажей в Экспедиции Фрагментов, таким образом можно будет получать больше фрагментов персонажей с каждым днем

      Экстрим:
      От начала игры определитесь со строем персонажей который вы будете качать, в Экстриме можно получить книги для прокачки скилов своих персонажей.
      Ограничение это 20 попыток добычи за неделю. В день можно сделать всего 5 попыток. За каждый день в неделе будет выставлен для нападения разный соперник. За каждого изних можно получить разные книги.
      Определившись со стихией своих персонажей, атакуйте только в те дни которые подходят вашим персонажам. Выберете 4 дня из недели. И атакуйте все 5 попыток в день.

      Опыт и Коллы:
      Ситуативные вызовы. Опыт пригождается ближе к 70 и старшим лвлам. Так как с каждым разом требуется больше опыта для подъема персонажей.
      Коллов всегда будет не хватать в период от 50 до 65 лвла, поэтом в этот период можно тут чутка поживиться.

      Личный босс, Полевой босс:
      Данные вызовы довольно стандартные, Своего босса колотите по мере возможности.
      Касательно полевого босса, если есть возможность договорится с тем, чтобы вам уступили того или иного лвла босса, то лучше обсуждать в чате. Довольно часто встречается ситуация, что боса забирают, не стоит расстраиваться, проследите разок за прайм-таймом сильных персонажей, кто забирает и в другое время берите боссов.

      Испытание мечника:
      Не стоит рваться на сложные уровни. если мощь общей команды меньше 4 миллионов, то сложный уровень сложности вы не осилите целиком, не говоря уже про экстрим. Во многих битвах будут полезны такие персонажи как Сасамару и Дакер.

      Личное поле:
      Здесь построение соперника зависит от вашего ранга на арене, это уже больше похоже на пвп, нежели пве. Строй желательно использовать с хиллером. Так как с каждой победой вы будете переходить в следующий бой раненым составом. Хиллер может помочь пройти весь путь безболезненно. Касательно выбора звездности соперников, 2 звезды это стандартный уровень персонажа без изменений, то есть если вы выбираете 2 звезды соперника, то он будет такой же как на арене, отнимание 1 звезды убирает от характеристик всех персонажей соперника 20% ( то есть снижается его скорость, атака, интелект и т.д.), если повышаете до 3 звезд, то соответственно на 20% растут все характеристики персонажей соперника.



      Последний раз редактировалось JoJo; 02-07-2020, 17:26.

      Комментарий


      • Алиса
        Алиса комментирует:
        Редактировать комментарий
        Думаю по поводу "испытания мечника" нужно переписать))

    • #5
      ПВП
      Здесь начинается самое интересное, все для чего мы тут играем.

      В игре присутствует множество связок которые можно использовать в битвах, я опишу основные самые сильные связки.

      В игре есть 3 персонажа способные закончить бой в 1 раунде сражения, уничтожив за ход сразу 3 соперников.
      1) Кляйн - Саламандра
      2) Арго
      3) Юриел
      Практически любая связка с этими персонажами позволяет заканчивать бой в 1 раунде сражения
      Для Арго и Саламандры, обязательным сапоротом является Кирито(Рыцарь Крови)
      Оба персонажа имеют атакующий спел который поднимает характеристики и позволяет нанести 2 удара за ход, если с первого удара цель умирает, второй удар приходится по второй цели, если и вторая цель умирает, то персонаж ультует, нанося огромный урон по третьей цели, таким образом убивая 3/4 всей команды соперника. Предоставляя закончить бой своим соратникам.
      Почему же к этим персонажам так подходит в виде сапорта именно Кирито(РК)?
      Данный сапорт поднимает энергию всей команды в самом начале боя, позволяя всем союзникам, не имеющим задержки спела, атаковать способностью сразу в начале сражения.
      Также он в начале битвы, накладывает дебаф, снижающий броню, трем из четырех соперников.

      Примеры связок с данными персонажами:
      ГГ, Арго, Кирито(Рыцарь Крови), Кирито(Черный мечник) - огромный физ урон.
      ГГ, Арго, Сино(Кайт Ши), Кирито(Рыцарь Крови) - Хорошая поддержка, много доп пробоя для Арго
      ГГ, Арго, Асуна(Рыцарь крови), Кирито(Рыцарь Крови), Хороший завершающий урон, если Арго облажается.
      ГГ, Саламандра, Кирито(Рыцарь Крови), Курадил, Очень сильные бафы и дебафы, Курадил значительно поднимает урон саламандре.
      ГГ, Саламандра, Кирито(Рыцарь Крови), Кирито(Черный мечник), Огромный смешанный урон.

      Главный герой, играет здесь второстепенную роль, поэтому подойдет любой.

      Отдельного внимания заслуживает такой персонаж как Юриел, не смотря на то что ее после некоторых обновлений чутка пофиксили, она остается очень сильным бойцом. Многие недооценивают ее потенциал. Ее звездная пассивная способность позволяет атаковать повторни если Юриел во время удара нанесла крит удар. Количество дополнительных ударов неограничено, но с каждым срабатыванием способности, у нее уменьшается Шанс критического удара. Так как этот персонаж SR ранга, то по статам она немного отстает от SSR, но за счет своей способности может творить чудеса. Один из + данного персонажа, она не требует энергии для того чтобы уничтожить всю команду соперника за 1 ход. Единственное в чем она очень нуждается это шанс критического удара. В этом безусловно поможет такой сапорт как Синкер. Он не обязателен для Юриел, но в паре они будут очень круто работать.

      Примеры команд с данным персонажем
      ГГ, Юриел, Синкер, Кирито(Черный мечник) Огромный урон, хороший шанс крита.
      ГГ, Юриел, Синкер, Силика(Кайт ши) Два персонажа с псведорандомом, позваляют и защищатся и атаковать.
      ГГ, Юриел, Синкер, Силика(Повелитель Драконов) Сильный баф и хорошая защита. позволяет пережить начальную агрессию соперника
      ГГ, Юриел, Пох, Кирито(Рыцарь Крови) Огромный урон от бафа Поха, строй очень требовательный к прокачке скорости персонажей.
      ГГ, Юриел, Оберон, Силика(Повелитель Драконов) Большой маг урон, очень сильный баф и дебаф

      Здесь касательно Главных героев можно сделать несколько замечаний.
      Если ГГ - Щит, а в строю есть Кирито(Черный мечник) То выставляем Синкера вперед, назад ставим ГГ. посередине сверху Кирито и снизу Юриел.
      Если ГГ- Синий клинок, то ставим ГГ вместо танка, синкера назад, Юриел посередине вниз и того кто остался в середину наверх.
      Если ГГ оставшиеся два, то расстановка не важна, главное чтоюы Юриел смогла сходить, ибо на 6 звездах она ходит по 4 раза почти всегда.

      Такая расстановка позволит Юриел не умиреть в первые секунды сражения от налета Арго. От саламандры не спасет ничего, если он стоит напротив тебя.
      Последний раз редактировалось JoJo; 09-05-2020, 02:56.

      Комментарий


      • Алиса
        Алиса комментирует:
        Редактировать комментарий
        То то я и смотрю, что Юриэль нет в топах^^. В общем плане, для новичков, это нормальный гайд)

    • #6
      Что касается остальных персонажей, коих количество в игре хоть и не большое, но значительное.
      Расстановки строятся по типу дай дамагеру поддержку, он покажет себя.

      Суть в том, что ооооочень важной деталью в игре является накопление энергии, и чем оптимальнее это делается и используется, тем лучше строй у вас получается.
      Вторым важным фактором является использование Ультимативной способности.
      Каждый Класс персонажей накапливает очки ульты по разному.
      Классов в игре несколько: Дамагер(наносит урон), Сапорт(поддержка, бафы дебафы, хил), Танк(защита)
      В основном набор очков ульты у многих персонажей совпадает.

      Сапорты и танки:
      Очки ульты накапливаются за собственные действия, использование спелов, нанесение урона, отхил, получение урона. Ульт накапливается конкретными значением за каждое действие. В обычном бою даже против босса, все всапорты ультуют на 3 ход! это важно знать при построении команды. Так же каждый сапорт стартует поединок, уже имея половину очков ульты.

      Дамагеры:
      здесь накопление очков ульты идет немного по другому. Дамагер не имеет никаких бонусных очков при старте боя, но за убийство персонажа соперника, сразу получает половину ультимативных очков, таким образом ,убив за ход, двух персонажей, дамагер может ультить сразу, не дожидаясь хода оппонента. На этом и строится стратегия, описанная ранее.

      Например, если вы хотите создать сильный пак персонажей, не стоит брать кучу дамагеров, ставить их вместе, ожидая огромного выхлопа. ресурсы в игре ограничены. Не получится вывести в топ всех ДД кого вы поставите.
      Одни из самых оптимальных построений, это сильный сапорт, 2 дд и ГГ.
      Если гг сам является ДД как например Мечь пламени, то дайте ему в помощь Саламандру, Курадила, и Кирито(Рыцарь Крови) и будет вам счастье

      Комментарий


      • #7
        По поводу бюджетных, но качественных построений описание будет позже!

        Комментарий


        • #8
          Укажите пожалуйста ник и сервер на котором играете

          Комментарий


          • JoJo
            JoJo комментирует:
            Редактировать комментарий
            Mr Murknul
            Сервер 2

        • #9
          После написания гайда прошло несколько месяцев и в игру вступили новые персонажи, которых нельзя игнорировать.
          Поэтому продолжаем!

          Комментарий


          • #10
            На данном этапе развития игры. Появились персонажи которые довольно сильно меняют механику боя! Например:
            SR-Рекон и SSR-Сакуя(Лидер Сильфидов)
            Эти два персонажа безумно сильные. Не смотря на то, что Рекон персонаж SR ранга.
            Так же были переделаны многие способности Главных Героев. Что в свою очередь имеет немаловажное значение в боевой механике игры!
            Последний раз редактировалось JoJo; 02-07-2020, 18:40.

            Комментарий


            • #11
              SR-РЕКОН и с чем его едят.

              На данный момент - это самый лучший защитный сапорт в игре, у которого нет аналогов. Очень хорошо себя проявляет уже с получением 3 звезды.

              Способности персонажа:

              Звездная пассивная способность - При получении урона есть шанс наложить на себя "Ясность" (полное игнорирование 1 атаки), при смерти одного союзника, накладывает "ясность" на себя и на одного из союзников.

              Обычная атака - 2 раза атакует противника, нанося урон % от интеллекта, имеет шанс отравить противника
              Спел - на 1-4 союзников накладывает "Ясность" получает увеличение урона в % на 1 действие. Имеет ожидание в 1 раунд, то есть не выйдет использовать в начале битвы, даже если будет достаточно энергии.
              Ульт - Наносит урон по всем противникам равный 5х% от интеллекта, снимает 2 слоя положительных эффектов, накладывает отравление и снижает меткость на 3 раунда
              Пассивка 1 - Повышает скорость на %
              Пассивка 2 - Повышает ХП и интеллект на %

              Если почитать описание способностей данного персонажа, уже становится страшно от того, что может натворить этот ушастик.
              Добыть его довольно просто и не дорого, в "Магазине осколков" он довольно быстро собирается так как это SR персонаж.

              С данным персонажем можно скомбинировать абсолютно любой строй, в нынешней игровой ситуации, когда чаще всего бой длится всего пару раундов, Рекон просто незаменим.

              Лучшие построения с Реконом (по мнению автора):
              ГГ - Арго - Кирито(Рыцарь Крови) - Рекон
              ГГ - Сакуя - Лифа - Рекон
              ГГ - Сакуя - Синкер - Рекон
              ГГ - Юриел - Синкер - Рекон
              В этих командах подойдет любой ГГ кроме "Меч Пламени" с ним лучше использовать другой строй

              ГГ(Меч Пламени) - Кляйн(Саламандра) - Кирито(Рыцарь Крови) - Рекон

              В чем же сила данного персонажа, описывая простыми словами?
              Суть в том, что при правильной установке данного персонажа в своем построении, можно решить проблему быстрого окончания боя. За счет способности "Ясность" Рекон не позволяет вражеским Дамагерам за секунды расправиться с несколькими союзниками. Тем самым позволяя атаковать в ответ. Что дает возможность выиграть, даже если соперник быстрее выше сильнее!
              Последний раз редактировалось JoJo; 02-07-2020, 18:15.

              Комментарий


              • #12
                Джо ставлю 5+молодец)

                Комментарий

                Обработка...
                X