Всех приветствую. В этом гайде попробую растолковать максимально доступно то, как на самом деле работает механика добавления % к атаке, так же, как и механика добавления % к защите и далее. Приведу несколько примером и покажу на явном примере относительно своего персонажа. Максимально полезно будет особенно новенькому игровому поколению. Приступим.
Раздел 1. Влияние сэтовой экипировки
Сэтовая экипировка по своему описанию даёт 35% к показателю атаки и по старту новенькие игроки думают, что это "глобальный показатель", и если у вас имеется 100 тыс. атаки, значит будет 135 тыс. - нет, это очень далеко от истины.
Приведу пример в отношении своего игрового основного персонажа: Арго.
На текущем скрине я снял орудие, на Арго ничего не экипировано.
На текущем скрине я одел сэт на увеличение атаки на 35% Замечаем, что прибавка просто копеечная, не так ли?
Теперь я одену свой кинжал, который даёт мне прибавку в 27 145 единиц атаки (базовый показатель), но сниму сэт дающий прибавку в 35%
И теперь я одену сэт на увеличение 35% показателя атаки
Атаки заметно увеличилась. Делаем вывод, что % к атаке идёт относительно параметров кинжала и очистки на самом кинжале. По абсолютно такой же механике работает и добавление % защиты, % здоровья и всё, что связано с добавлением в %
Раздел 2. Механика "суицидников", Сати и Дакера
Возьмём ситуацию, когда мы проходим аннигиляцию и бьём босса. Мы поставим 3 Сати и 2 Дакера, чтобы максимально усилить 1 единственного персонажа в бою. Допустим все имеют 6 звёзд, а значит каждый персонаж добавит 30% к показателю атаки.
Всё тестировалось сотни раз и это воспринимайте лишь как нечто теоретическое, чем истинную механику работы, но, по ощущениям работает всё именно так. Тестов было много и были они разные, по этому я прихожу к такому виду механики:
Приведу пример относительно Арго. Своей Арго.
Базовая атака сейчас: 207 890
Стандартный показатель атаки кинжала: 27 145
Очистка ячейки кинжала: 21 716
Добавление атаки от "усиления": 3 234
Представим идеальные условия, когда все 5 бафов оказываются на Арго, тогда общая её атака примет вид:
207 890 + (0,3 * 5 + 1) * (27 145 + 21 716 + 3 234) = 338 128 единиц атаки в итоге.
Лишний раз напомню, что описание особого пассивного навыка Сати неправильное. Истинное: по старту боя случайный союзник получает % к атаке до конца боя, при смерти даёт союзникам зверство на 1 ход
Отдельное слово за механику Асуны Р, за что она приживалась часто в разных ПВЕ миссиях по старту игры, когда бой был затяжной. На 6 звёздах каждый ход она добавляет себе 10% к показателю атаки. Уже на 10 раунде этот показатель будет в 100%. Давайте представим, что вам выпал шанс ударить на 20 раунде. Если ваша атаки была 100 000, а орудие добавляло 10 000 единиц атаки в сумме, то на 20 раунде Асуна сделает 19 таких бонусов, 190% прироста к атаке, следовательно итоговая атака будет увеличена с 100 000 до 129 000 (100 000 + 10 000 * 2,9). - Грубый пример без учета очистки и усиления.
На этом в принципе всё. Надеюсь был полезен. Если имеются вопросы - задавайте их в комментариях к этому посту, я отвечу.
Раздел 1. Влияние сэтовой экипировки
Сэтовая экипировка по своему описанию даёт 35% к показателю атаки и по старту новенькие игроки думают, что это "глобальный показатель", и если у вас имеется 100 тыс. атаки, значит будет 135 тыс. - нет, это очень далеко от истины.
Приведу пример в отношении своего игрового основного персонажа: Арго.
На текущем скрине я снял орудие, на Арго ничего не экипировано.
На текущем скрине я одел сэт на увеличение атаки на 35% Замечаем, что прибавка просто копеечная, не так ли?
Теперь я одену свой кинжал, который даёт мне прибавку в 27 145 единиц атаки (базовый показатель), но сниму сэт дающий прибавку в 35%
И теперь я одену сэт на увеличение 35% показателя атаки
Атаки заметно увеличилась. Делаем вывод, что % к атаке идёт относительно параметров кинжала и очистки на самом кинжале. По абсолютно такой же механике работает и добавление % защиты, % здоровья и всё, что связано с добавлением в %
Раздел 2. Механика "суицидников", Сати и Дакера
Возьмём ситуацию, когда мы проходим аннигиляцию и бьём босса. Мы поставим 3 Сати и 2 Дакера, чтобы максимально усилить 1 единственного персонажа в бою. Допустим все имеют 6 звёзд, а значит каждый персонаж добавит 30% к показателю атаки.
Всё тестировалось сотни раз и это воспринимайте лишь как нечто теоретическое, чем истинную механику работы, но, по ощущениям работает всё именно так. Тестов было много и были они разные, по этому я прихожу к такому виду механики:
Приведу пример относительно Арго. Своей Арго.
Базовая атака сейчас: 207 890
Стандартный показатель атаки кинжала: 27 145
Очистка ячейки кинжала: 21 716
Добавление атаки от "усиления": 3 234
Представим идеальные условия, когда все 5 бафов оказываются на Арго, тогда общая её атака примет вид:
207 890 + (0,3 * 5 + 1) * (27 145 + 21 716 + 3 234) = 338 128 единиц атаки в итоге.
Лишний раз напомню, что описание особого пассивного навыка Сати неправильное. Истинное: по старту боя случайный союзник получает % к атаке до конца боя, при смерти даёт союзникам зверство на 1 ход
Отдельное слово за механику Асуны Р, за что она приживалась часто в разных ПВЕ миссиях по старту игры, когда бой был затяжной. На 6 звёздах каждый ход она добавляет себе 10% к показателю атаки. Уже на 10 раунде этот показатель будет в 100%. Давайте представим, что вам выпал шанс ударить на 20 раунде. Если ваша атаки была 100 000, а орудие добавляло 10 000 единиц атаки в сумме, то на 20 раунде Асуна сделает 19 таких бонусов, 190% прироста к атаке, следовательно итоговая атака будет увеличена с 100 000 до 129 000 (100 000 + 10 000 * 2,9). - Грубый пример без учета очистки и усиления.
На этом в принципе всё. Надеюсь был полезен. Если имеются вопросы - задавайте их в комментариях к этому посту, я отвечу.
Комментарий