Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Механика работы бафа на % к атаке

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Механика работы бафа на % к атаке

    Всех приветствую. В этом гайде попробую растолковать максимально доступно то, как на самом деле работает механика добавления % к атаке, так же, как и механика добавления % к защите и далее. Приведу несколько примером и покажу на явном примере относительно своего персонажа. Максимально полезно будет особенно новенькому игровому поколению. Приступим.

    Раздел 1. Влияние сэтовой экипировки

    Сэтовая экипировка по своему описанию даёт 35% к показателю атаки и по старту новенькие игроки думают, что это "глобальный показатель", и если у вас имеется 100 тыс. атаки, значит будет 135 тыс. - нет, это очень далеко от истины.

    Приведу пример в отношении своего игрового основного персонажа: Арго.

    На текущем скрине я снял орудие, на Арго ничего не экипировано.
    Нажмите на изображение для увеличения.*  Название:	111.PNG* Просмотров:	1* Размер:	2.2 Кб* ID:	5450












    На текущем скрине я одел сэт на увеличение атаки на 35% Замечаем, что прибавка просто копеечная, не так ли?
    Нажмите на изображение для увеличения.*  Название:	222.PNG* Просмотров:	1* Размер:	2.3 Кб* ID:	5451












    Теперь я одену свой кинжал, который даёт мне прибавку в 27 145 единиц атаки (базовый показатель), но сниму сэт дающий прибавку в 35%
    Нажмите на изображение для увеличения.*  Название:	333.PNG* Просмотров:	1* Размер:	2.3 Кб* ID:	5452












    И теперь я одену сэт на увеличение 35% показателя атаки
    Нажмите на изображение для увеличения.*  Название:	444.PNG* Просмотров:	1* Размер:	2.3 Кб* ID:	5453












    Атаки заметно увеличилась. Делаем вывод, что % к атаке идёт относительно параметров кинжала и очистки на самом кинжале. По абсолютно такой же механике работает и добавление % защиты, % здоровья и всё, что связано с добавлением в %

    Раздел 2. Механика "суицидников", Сати и Дакера

    Возьмём ситуацию, когда мы проходим аннигиляцию и бьём босса. Мы поставим 3 Сати и 2 Дакера, чтобы максимально усилить 1 единственного персонажа в бою. Допустим все имеют 6 звёзд, а значит каждый персонаж добавит 30% к показателю атаки.

    Всё тестировалось сотни раз и это воспринимайте лишь как нечто теоретическое, чем истинную механику работы, но, по ощущениям работает всё именно так. Тестов было много и были они разные, по этому я прихожу к такому виду механики:
    Приведу пример относительно Арго. Своей Арго.
    Базовая атака сейчас: 207 890
    Стандартный показатель атаки кинжала: 27 145
    Очистка ячейки кинжала: 21 716
    Добавление атаки от "усиления": 3 234

    Представим идеальные условия, когда все 5 бафов оказываются на Арго, тогда общая её атака примет вид:

    207 890 + (0,3 * 5 + 1) * (27 145 + 21 716 + 3 234) = 338 128 единиц атаки в итоге.

    Лишний раз напомню, что описание особого пассивного навыка Сати неправильное. Истинное: по старту боя случайный союзник получает % к атаке до конца боя, при смерти даёт союзникам зверство на 1 ход

    Отдельное слово за механику Асуны Р, за что она приживалась часто в разных ПВЕ миссиях по старту игры, когда бой был затяжной. На 6 звёздах каждый ход она добавляет себе 10% к показателю атаки. Уже на 10 раунде этот показатель будет в 100%. Давайте представим, что вам выпал шанс ударить на 20 раунде. Если ваша атаки была 100 000, а орудие добавляло 10 000 единиц атаки в сумме, то на 20 раунде Асуна сделает 19 таких бонусов, 190% прироста к атаке, следовательно итоговая атака будет увеличена с 100 000 до 129 000 (100 000 + 10 000 * 2,9). - Грубый пример без учета очистки и усиления.

    На этом в принципе всё. Надеюсь был полезен. Если имеются вопросы - задавайте их в комментариях к этому посту, я отвечу.
    Последний раз редактировалось Даэдра; 22-06-2020, 16:55.

  • #2
    Приветствую, уточните пожалуйста ник и сервер персонажа

    Комментарий


    • Даэдра
      Даэдра комментирует:
      Редактировать комментарий
      Утречка, S22 Даэдра

  • #3
    Нашёл для себя полезным, респектулечки!

    Комментарий


    • #4
      будем ждать гайд на механику игровых бафов

      Комментарий


      • #5
        Я посчитал(на калькуляторе). В 1-ом случает добавка от 35%-ого сета составляет 0.88% а во 2-ом случае 8.6%. Всё равно 35% там и не пахнет) А если в сет на 35% к атаке входит свой "кинжал"?) Какие то мутные эти сеты....

        Комментарий


        • #6
          Скажи мне, какая практическая польза от твоего гайда? Любой кто соберет сет и сам увидет, что прибавка идет не от общего количества. И что кто-то не будет собирать сеты? В чем ценность твоих бесполезных вычислений для других людей? Весь твой гайд можно свести к одной строчке, которая и так очевидна всем кто добрался до способности это использовать, все остальное никому не нужная вода. Это ты считаешь ценным гайдом, помогающим другим в игре? Будь проще.
          Последний раз редактировалось AstaLaVista; 10-10-2020, 17:11.

          Комментарий


          • Психопат
            Психопат комментирует:
            Редактировать комментарий
            полезность в том, что люди будут понимать полезность сетов лучше) а также механику персонажей.
        Обработка...
        X