Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Гайдик по фанстроям.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Гайдик по фанстроям.

    Многие наверно заметили, что большинство используют стандартные строи по типу гг-арго-рекон и кирито рк. И это довольно скучно, не находте? если посмотреть на некоторых персонажей ср и р класса, а также на многих недооцененных сср, то можно создать очень интересные билды. В этом гайде расскажу об одном строе, который в данный момент развиваю на 38 сервере, и который показывает себя очень сильно. У кого есть идеи других фановых строев, пишите ниже интересно какие еще идеи прийдут вам в голову

    Строй основан на таком персонаже как SSR Силикак Кайт Ши и на её способности атаковать с каким-то шансом после уворота. К ней обязательный персонаж-рекон, который может ей гарантировать увороты, а также хорошо подходит сасамару, цель которого повысить уворот и защиту у Силики, давая возможность пережить некоторые плюхи. Так же вместо сасамару можно взять ерко, которой не обязательно умирать чтоб усилить силику, но это уже дело вкусов. Распишу этапы становления билда из собственного опыта

    1 этап:первые 7 дней и выбор гг
    Выбор гг в данном билде довольно таки сложный. гг щита мы сразу отбрасываем-нам нужно чтоб били силику, да и гг щита тратит 20 очков навыка, которых с учетом сасамару итак не будет хватать. гг земли выглядит очень привлекательным-повышенный уворот, 20 очков навыка каждый ход, восполнение жизней силике и при активаци ульты повышение ей защиты. гг огня можно использовать чтобы сносить танков с навыка с первого же хода, так и сасамару не будет вредить но я все же решил выбрать героя воды, за счет того что его способность позволяет снимать с танков их насмешку.
    Один из плюсов данного строя в том, что вы можете получить персонажей для него уже в первые дни! мне повезло и на старте упали сразу ерко и сасамару, которых я и поставил в строй. довольно таки сложно начинать с таким паком-звезд нет, урона тоже маловато, поэтому третий персонаж был стартовым-асуна плащ. За счет неё я и пробивал подземелья и проходил лабиринт в самые первые дни. Чтобы нагнать отставание в звездах я продавал все фрагменты которые мне в строй были не нужны-фрагменты лифы и кирито чм с гонки, фрагменты ненужных р, ср персонажей выпавших из призывов, и за осколки я покупал фрагменты сасамару и ерко. в качестве хиллера я решил раскачивать сашу, но это уже мои загоны на 30 уровне при открытии лабиринта испытаний я буквально за пару дней вычистил все монеты и потратил их на карты призыва-все та же гонка за фрагментами р героев. Крайне важно за первые 7 дней достать как можно больше фрагментов силки SSR из стартового квеста, как никак главный дд строя. как только она была собрана,. я начал активно вкладыватся в её подарки, чтобы поднять ей количество звезд. рекона в первые дни я еще не имел, но он и не сильно нужен. успеется, как говорится.

    2-3 этап: прокачка среднего этапа и лейт

    После квеста на 7 дней у вас уже будет прокаченная на 2-3 звезды силика и такие же сасамару и ерко. А это значит, что силика уже будет делать ответные удары! Во время этого этапа вам нужно получить рекона, раскачать ему 3 звезды и продолжать прокачивать силику-делать ей радужные звекзды, закидывать в неё книги и тд и тп. все по стандарту. или почти все-у вас есть такой источник осколков как магазин арены магазин экспедиций. вы назовете меня варваром, но я скупал из этих магазинов по 10 фрагментов арго, сины, кирито рк и синкера и продавал их. ну а что, они нам не нужны, а вот получить лишние фрагменты рекона будут очень приятны. Силике вам нужно качать все статы кроме двух-атаку и скорость. на скорость вам не нужно ничего тратить, ведь ваша задаче не обогнать. Критичен стат уворота, ведь у силики он сам по себе небольшой. камни уворота с ивентов, продвижение экипировки 90 до золотой\красной в помощь.

    Конечный строй у вас будет выглядеть как то так: в переднем ряду стоит сасамару или гг(зависит от того, чаще встречается кляйн или арго) во втором ряду стоит силика кш с реконом и взади стоит сасамару или гг. строй можно регулировать выставив гг и сасамару вперед, а рекона с силикой поставить на задний ряд, заменить сасамару на ерко или хила и тд и тп.
    Проблемы строя:
    1)рекон будет применять свой навык на 3 ходу, если вы не брали гг земли
    2)нехватка урона на боссах, тяжелое прохождение лабиринтов
    3)нестабильность строй

    Плюсы строя:
    1)Удовольствие. вы сможете видеть таке ситуации, что силика будет делать по 8 атак подряд, ульту и навык за один ход. за одну такую серию вы сможете вынести соперника, а он даже не поцарапает ни силику ни рекона.
    2)легкость получения персонажей
    3)против персонажей с атаками из большого количества атак Силика будет очень нещадна. особенно сильно против одного из самого встречающегося-кирито рк

    Ваши мысли по поводу этого строя и идеи других фан строев которые в теории могут работать пишите в коментариях

  • #2
    Приветствую, уточните ваш ник и сервер

    Комментарий


    • Психопат
      Психопат комментирует:
      Редактировать комментарий
      24 сервер, ник Психопат

  • #3
    Коррективы в связи с вводом 5 персонажа.
    После получения возможности ставить 5 персонажа, в билде на силике КШ, можно посттавить дополнительно ерко, а при гг воды даже ундину.
    Варианты строя:
    1)спереди ундина как танк, второй ряд рекон с силикой, третий гг и ерко\сасамару. рекон кастует навык на первом же ходу. Ситуативно можно снимать ботинки, чтоб рекон кастовал навык перед вторым ходом. просто доп вариативность
    2)спереди ерко\сасамару, второй ряд силика кш с реконом, третий ряд гг с ерко/ундина/сасамару. при быстром реконе, рекон кастует навык на 2 ходу.

    Эти два варианта сейчас играбельны, но, из-за введения новой силики, первый вариант выглядит лучше, хотя максить скорость рекону нужно прям очень сильно, чтоб не получить плюху ваншота строя

    Комментарий

    Обработка...
    X