Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Открытое обращение руководителя Института Исследования Айнкрада.

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Открытое обращение руководителя Института Исследования Айнкрада.

    Уважаемые проходчики!

    Мы рады сообщить, что сегодня был открыт Институт Исследования Айнкрада. Организация, в ряды которой может вступить любой проходчик и благодаря своим знаниям и мастерству, развивать и улучшать этот замечательный мир. Мы уверены, что общими силами сможем не только покорить башню Айнкрада, но и сделать прохождение намного ярче и интереснее.

    Основная задача, которая стоит перед нами - всестороннее и углубленное изучение мира SAO, а также поиски возможностей его улучшения. Мы гарантируем, что каждый научный сотрудник нашего института высказавший свое аргументированное мнение - будет услышан.

    С наилучшими пожеланиями,
    Руководитель Института Исследования Айнкрада

  • #2
    1 и самое ВАЖНОЕ!!! Которое почему то не решается - ИМБАЛАНС главных персонажей! Тема задевает все сервера и прямым образом отражается в результатах арены, колизея - а следовательно в результатах ивента.
    Скажу сразу, я играю за хила (ну нравится мне такая роль), но у меня просто опускаются руки, когда я с CP 1600000 проигрываю щиту с CP 1400000, просто из-за того что мой главный герой хуже любого хила.
    И я не могу не поменять его, не улучшить, не противостоять более слабым противникам. ЧТО ДЕЛАТЬ???? КУДА уже писать, неужели ВЫ не видите этого????
    И я не хочу менять хила, я хочу адекватный набор навыков, которые будут на уровне героев ССР!!

    Комментарий


    • uf_24572223
      uf_24572223 комментирует:
      Редактировать комментарий
      Чтобы сделать хила адекватным нужно перепилить изначальную механику использования ультов и скилов, а это как минимум тяжело,никто этим заниматься скорее всего не будет. Лучшее что могут сделать - бафнуть скилы скажем,но это надо балансить и тоже тот еще геморрой.
      Последний раз редактировалось uf_24572223; 27-02-2020, 20:38.

  • #3
    Так то если относиться с пониманием,то вопросов вроде как и нету. Однако если это понимание выключить,местами без прикладывания руки ко лбу с громким звуком - не обойтись.
    Нельзя ли сделать кузницу менее рандомной? Скрафтить зеленку или рыжую шмотку - это одно,а если там еще 4 мода от сетов разные, получается многовато рандомных комбинаций.
    Так же хотелось чтобы в обычном призыве была кнопка "по 10" за карточки. Со временем карточек накапливается достаточно много и протыкивать их по одной тяжко.
    А вообще крайне беспокоит выбор ценовой политики...камни на уровот и точность только за деньги, реагенты на новое сближение только за деньги.
    Отсутствие событий так же беспокоит. Ну на большие праздники понятно, но без каких то циклических событий надоест играть достаточно быстро. Можно ввести хотя бы простейшие - удвоение шанса на сср героя в призыве, снижение там стоимости раскопок кусков реликвий на 50% на неделю, что то еще. И гонять их по кругу постепенно дополняя/добавляя новые.
    Разница в количестве опыта на левел шибко резко возрастает. Понимаю что опыта надо поменьше пока все функции не откроешь,но после этого настолько ужесточать кач сурово. Нельзя ли как то по глаже сделать это возрастание.
    Скорректировать награды за время в игре. Банки опыта не составляют ценности,в то время как колы реально нужны всегда.Учитывая всякие новые функции можно много чего туда подложить.

    Комментарий


    • mihagio
      mihagio комментирует:
      Редактировать комментарий
      ты полностью прав

    • Asura
      Asura комментирует:
      Редактировать комментарий
      полностью согласен и всецело поддерживаю

  • #4
    Сообщение от uf_24572223 Посмотреть сообщение
    Банки опыта не составляют ценности
    Ты как докачаешься до 70+, обдумай еще раз свое утверждение

    Комментарий


    • #5
      Сообщение от uf_20315868 Посмотреть сообщение
      Ты как докачаешься до 70+, обдумай еще раз свое утверждение
      А теперь простая математика того,у кого нету 70+ уровня.В наградах за время игры 10 синих бутылок и 18 зеленых бутылок на опыт.Для сравнения - в данже "Опыт" Обычн.сложность 1 в награде 72 зеленые бутылки и 12 синих. За 10 энергии.И это я его давненько забросил, награды соответственно левелу только растут. И не надо мне говорить что 10 энергии это огого какая ценность по сравнению с 120 минутами в игре которые сами делаются. Даже просто взглянув на эти цифры становится ясно что награды крайне сильно занижены. И даже если ценность бутылок возрастает за левелом 70+,у меня сейчас 58 уровень,я имею 1700 зеленых бутылок и 560 синих,при том что особо не заморачиваюсь. Ну и 6 персонажей по левелу в упор. Ваше утверждение больше относится к прогрессии опыта за левел,а не к ценности бутылок опыта как таковых.

      Комментарий


      • uf_20315868
        uf_20315868 комментирует:
        Редактировать комментарий
        Не согласен, утверждение "банки опыта не составляют ценности" является неверным. Т.к. без банок опыта ты не сможешь поддерживать даже 5 персонажей на равне со своим, я молчу о 6-7. У меня 0 банок, я каждый день хожу в инстанс последний, и мне не хватает чтобы докочать 6-го перса. А я хочу ещё и 7-го иметь. Т.к. в разных ситуациях нужны разные персонажи. А насчет прогрессии опыта за левел, это причина, но она никак не отменяет того факта, что банки опыта составляют ценность на хай лвл.

    • #6
      1. Нет реальной возможности, без вложения денег получить всех персонажей во время открытия сервера, а так же дальше по игре, что делает её весьма не справедливой, так как персонажи иногда решают всё. Например можно было бы давать на Кирито не половину дня, а хотя бы 2-а, а так же сделать один призыв для всех персонажей с более нормальным процентным соотношением или за историю давать/ менять персонажей, например Асуна (плащ) на Асуна (рыцари крови) это было бы более правильно, так-как даже по аниме персонажи развивались, а не оставались на одном уровне. 2. Зачем надо было смешивать SAO, ALO и GGO? Почему нельзя было разбить игру на этапы истории, персонажей (то есть заменой персонажей, например Асуна (рыцари крови) менялась бы на Асуна ундина, а главный персонаж выбирал бы себе класс, так как предыдущая история закончилась (в случае полного прохождения SAO и перехода на ALO по истории)). 3. Почему нельзя было сделать карту уровней локации? Такой-то уровень, токая-то локация, такие-то задания. 4. Почему нельзя самим менять внешность персонажа, одежду и т.д., ну или пусть хотя бы меняется от смены/ улучшения экипировки? А то все, как инкубаторные.5. Почему игру не поддерживается в Google Chrome? 6. Почему нет Алисизации, её персонажей, но экипировка есть? 7. Почему нельзя сделать покупку дома, как это было в аниме и сделать там бонус энергии за отдых, а ещё можно было бы сделать, что при развитии определённых навыков можно самим например создавать оружие и т.д.
      Последний раз редактировалось uf_24623939; 04-03-2020, 18:32.

      Комментарий


      • Алиса
        Алиса комментирует:
        Редактировать комментарий
        Я через гугл хром играю, вообще никаких проблем)) Это что то у тебя там не то)

    • #7
      И снова здравствуйте. А нельзя ли сбалансить шанс выпадения рыжего шмота с личных боссов 60+. Ситуация таковая. С полевых боссов падает достаточно легко и не пренужденно,а с личного за неделю или даже более выпала 1 шмотка. Я ничего не имею против подхода про "долго пофармить", но это вносит некий дисбаланс в скорость и моменты одевания. Как я в прошлом и расписывал про прогрессию опыта. Нельзя ли поднять шанс дропа рыжих шмоток с личных боссов или чуть подзарезать шанс дропа с полевых боссов дабы выравнять ситуацию.
      Так как по прогрессии экспы никаких подвижек не видать,и не слыхать, особых иллюзий не питаю. Но все же напишу.
      UPD 24.03.2020 - за 20 дней одна рыжая шмотка
      Последний раз редактировалось uf_24572223; 23-03-2020, 21:14.

      Комментарий


      • #8
        Всем Приветос. Вообщем то играю я как обычный рядовой фермер... хомячу и коплю всякие ништяки. Есть парочка предложений:
        Тут случаются время от время ивенты, и мое предложение направлено на превознесение стабильности в наш мир, а именно: 1 месяц = 4 недели = 4 постоянных недельных ивента.
        Ивенты ориентировать в первую очередь на задротство а не на донаторство (хотя и это можно поставить), к примеру за 1 неделю провести 200 боев на арене в целом или там 80 победных.

        Также давно пора подумать насчет реферальных ссылок (аля приведи друга, и если он задонатить на 2000 алмазов ты получишь 10х...)

        Ежедневные квесты привязать к неигровым персонажам на карте, а то карта вроде есть, нипы есть, а никак не учавствуют.

        Подумать над возможностью введения между игроками "Доски Заданий". К примеру человек хочет нафармить маг книжки земли, очков нехватает, тогда он выдает задание, и ты свои очки действий тратишь на фарминг для человека. Для того чтобы бороться с мультоводами в данном случае можно ограничить выдачу таких квестов 3 в сутки.

        Вообщем у меня все, всем бобра и удачи =)

        Комментарий


        • #9
          А возможно сделать так, чтобы можно было повышать Р и СР персонажей до ССР? какой нибудь квест по сбору нужных итемов + условия пробуждения ( допустим пробуждение красное +3, условно). Просто есть много интересных персонажей слабого ранга, но на одинаковой прокачке, они довольно уступают в БМ ССР персонажам.. А хотелось бы комбинировать их.

          Комментарий


          • #10
            1) Очень важно!

            Обдумайте возможность сохранения гильднавыков при переходе из гильдии в гильдию.
            - Сейчас это основная причина "не переходить в другую гильдию".
            - При этом одна их самых частых причин забивания на игру на средних левлах "снижение активности в гильдии".

            Вместе это образует отток онлайна с серверов и далее из игры, когда ситуация на новом сервере повторяется. У нас в гильдии много народу ушедшие со старого сервера из-за того, что "гильда забила".

            2) Не очень важно, но удобства игре добавит:
            - В списке участников гильдий добавить бы плашечку "последний раз был в онлайне, число такое-то". Да, можно смотреть через друзей, но в друзей всех добавлять не очень удобно + надо добавлять на упреждение (за неделю до того как человек покинул игру). Это реализованно в друзьях, пусть появится и в гильдии.

            Комментарий


            • Даэдра
              Даэдра комментирует:
              Редактировать комментарий
              Стоп. Так гильднавыки же сохраняются после перехода в другую гильдию, они не сбрасываются.

          • #11
            Тогда стоит поменять вот эту надпись на противоположную по значению. (Статы реально не скидываются, но люди считают пока что это повезло)

            Комментарий


            • Даэдра
              Даэдра комментирует:
              Редактировать комментарий
              Нет, не стоит. Она говорит то, как оно есть на самом деле, просто смысл не поняли. После выхода из гильдии навыки все перестают работать, потому что вы вне гильдии. Логично? Когда вступаете в другую гильдию - снова приобретаете навыки. "Специальные навыки полученные только благодаря нахождению вас в гильдии"

          • #12
            Вот идея про то, чтобы показывало, кто во сколько заходил - удобная. Но далеко не в приоритете, пока есть реальная возможность отслеживать активность игроков. Для тех, кто не знал: заходишь во вкладку "друзья", а потом в поиск. Вводишь ник и видишь, какого числа заходил игрок.

            Комментарий


            • #13
              Здравствуйте администраторы и разработчики игры.

              На данный момент не хватает поля битвы в игре. Поле битвы между игроками за захват ресурсов, захват точек каких либо. Так как САО было вроде как пвп, т.к. можно было сражаться между друг другом.
              Сделана и имеется Арена (1 на 1), временная арена (1 на 1), колизей (1 на 1), битва гильдий (1 на 1) - все игроки подбираются случайно, это норм.
              Ах да, забыл в розыске можно бить друг друга, но тоже не сильно есть интерес...
              Но не хватает в игре Поле битвы (5 на 5, 10 на 10, 15 на 15). Можно взять подбор со всех серверов (так и остается).

              Что уже есть и что остается добавить:
              1) Территория на которой нужно устраивать битву (можно взять примеры из розыска)..
              2) Механика боя уже есть (1 на 1).
              3) Придумать за что вести бой (захват ресурсов, кража флага, контроль башен).
              4) Придумать награды за победу/проигрыш (какие отдельные штучки, которые тоже собираешь и меняешь в магазине - шмот, герои камни например).
              5) Придумать награды доп. за достижение каких либо высот на поле битвы...
              6) Передвижение по поле битвы, такое же как и в розыске (та же механика).
              7) Естественно, нужно раскидать по уровням.. Скорее всего на ПБ пускать с 50 уровня. (50-59 лвл, 60-69 лвл, 70-79, 80-89 и т.д.)
              Примечание: Если игрок проиграл другому, естественно его откидывает на базу свою (идет отсчет как на боссе), ресурсы (таскать тележку до базы или до точки и т.д. и другие моменты)

              Как бы видите все есть, только не хватает совсем немного. Людям тогда будет немного интереснее играть, так как пвп в игре сильно не хватает..

              Последний раз редактировалось MadnessBaron; 02-05-2020, 16:50.

              Комментарий


              • #14
                Добрый день ^^
                1. Сделайте, пожалуйста, в лабиринте испытаний возможность поставить на авто. Это не сложно,а игрокам будет приятно. В чём смысл заставлять игроков использовать автокликеры?
                2. Сбалансите в званиях блок и пробой. Почти все звания дают пробой, и только одно звание с ивента 4% блока.
                3. Отчёт КД на мировом боссе чтобы начинался после того, как игрок напал, а не чтобы начинался, как завершил бой.
                Спасибо.
                Последний раз редактировалось Антон; 03-05-2020, 01:51.

                Комментарий


                • Алиса
                  Алиса комментирует:
                  Редактировать комментарий
                  По поводу 3-его пункта..игрой предусмотрено 2мин КД, после завершения боя. И с одной стороны это логично, как может начаться КД,если цель не достигнута? Как по мне так гораздо было бы более правильно уменьшить кд на 1 мин и убрать вообще покупку попытки за купоны. Если вначале, когда игра только вышла, купоны были не так сильно востребованы, то сейчас они очень нужны. Люди гоняться за топ 10 на мировом с помощью купонов, но это же очевидно, что не тратя купоны результат будет тем же. И вот один начинает тратить купоны и из за него все их тратят - толку 0, а купоны минус.
                  + нужно пересмотреть награду за мирового. Сделать минимальную награду за бой 10 монет+за урон, но не более 25 за бой. Тогда будет стимул у людей, которые не донатят, ходить на мирового.

                • Asura
                  Asura комментирует:
                  Редактировать комментарий
                  за первое прям топлю чтоб сделали, супер нужная вещь ибо сидеть все 8к каждую неделю фармить вызывает дикий гемор

              • #15
                Я новенький в игре. Сегодня играю 8 день. По этому прошу простить, если не знаю каких то банальностей.
                И я не уверен, что ничего не напутал. Однако решил написать, чтобы у вас была возможность проверить.

                Коротко проблема:
                Кажется, что квест на первые 7 дней закончился досрочно, с наступление нового дня(новой недели), хотя по таймеру должен был бы действовать еще некоторое время.

                Подробно:
                Я вчера вечером добивал задания из ивента на 7 дней. Я плохо помню цифры, но мне кажется, что в районе 19-20 я видел, что до конца действия осталось примерно 13 часов. Я прикинул, что ивент закончится не раньше 8 утра, а значит, я успею сдать еще 3-5 заданий и соответственно получить 3-5 фрагментов Силика Кайт Ши.
                Однако, когда я подошел к ПК в районе 6 утра, ивента уже не было.

                Проверьте, пожалуйста, или объясните.
                Сервер: s60
                Персонаж: Legion


                PS
                Так же допускаю вероятность, что я просто что-то не верно посчитал

                Комментарий

                Обработка...
                X