Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Конференция #3 - Война гильдий

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Одно что напрягает это время .как выше писали в Сибири в это время 1 час ночи.многим на работу рано утром. Переделать время войны перед мировым.

    Комментарий


    • Алиса
      Алиса комментирует:
      Редактировать комментарий
      Гораздо большее количество людей играют + - по МСК времени. И делать это до вечернего мирового ещё хуже вариант. Многие ещё на работе\учёбе\едут домой. Вот перенести хотя бы на 1 час раньше, было бы более удобным.

  • #17
    Ну у некоторых нет возможности зайти в 18:00.И некоторым удобнее заходить под вечер.Так что время можно и это оставить.

    Комментарий


    • #18
      Можно сделать битву ги по принципу лабиринта, поставить к примеру 3 точки на карте(на каждой из воюющих сторон): 1. авангард, поддержка, разведчики (название не принципиальное), в этих точках организовать сбор игроков из ГИ 3 человек соответственно, и будет проходить битва 3 на 3 к примеру( на авангарде) 2 на 2 (поддержка) и 1 на 1(разведка) Мне кажется это в некоторых моментах могло бы заставить игроков заняться организацией тактики). И также в процессе побед получать ресурсы за которые можно улучшать навыки( защита - для авангарда, скорость для разведки) к примеру на сезон, а не на 1 битву.

      Комментарий


      • Алиса
        Алиса комментирует:
        Редактировать комментарий
        Тогда топы сделают имбастрои и будут проезжаться катком по всем. Так хоть есть рандом и сильные не могут выбирать на кого они будут нападать.

      • uf_24161721
        uf_24161721 комментирует:
        Редактировать комментарий
        Не согласен, сильные и так сильные, неважно против кого они стоят, против слабых, или против чуть-чуть слабых, 1 на 1 они сражаются или в пачке, логика не ясна, да и можно сделать так что к примеру 1 из 3 точек сбора(авангард и проч) не может принести более 30 процентов победы(и можно регистрироваться только 1 раз за одну из команд за битву(день)), т.е. 3 точки по 30проц итого 90 проц, а остальные 10 процентов к тоже самое пвп как сейчас
        Последний раз редактировалось uf_24161721; 02-02-2021, 15:23.

    • #19
      Приветствую!
      Начну пожалуй с моих впечатлений от нового функционала:
      Я рад, что игра развивается появляются и новые режимы, ибо недоделок и не введенных функций еще много. Думаю многие ждали этого функционала, ведь нам игрокам нахватало сражений между гильдиями. Многих вероятно разочаровало то, что сражения межсерверные и сама механика (Колизей №2), но тут разработчики думаю еще введут корректировки. Отчасти я разочарован в наградах, думал будут посолиднее (игрок участвуя в битве и одержав победу за 1 день, получает награду большую чем гильдия занявшая топ 1 за неделю).
      Ну и сами по себе награды по моему мнению не интересные (сравнивая с тем же Колизеем), но не суть.

      Ну и собственно обсуждение изменений:

      Сообщение от Night Vollker Посмотреть сообщение
      1) К войне добавлять ГИ, где Лидер ГИ активный. То есть если его нету больше 5 дней в онлайне.. не допускать к бою.
      (Ну тут немого не соглашусь, за активные гильдии я целиком за, но у нас есть 15 минут ничего не делания (21.00-21.15 по серверу) выделенные на подготовку, просто надо превратить их в регистрацию гильдий на БГ, глава или замы за 15 минут ткнуть кнопку я думаю смогут, Ну а если нет то зачем им участвовать?)
      5) Посколько сильные ГИ разбивают слабые, есть смысл подкорректировать подбор ГИ по лвлам с разбросом в 2-5 уровня.
      (С уровнем мне кажется смысла особо нет, а вот по количеству участников хоть как-то думаю стоит)
      ================================================== ================
      На мой взгляд добавить стоит:
      - Рейтинг участников с отображением славы, обо непонятно кто вообще пришел из своих и их вклад (по противникам тоже можно ибо интересно);
      - Убрать покупку сброса таймера для атаки Базы (но стоит оставить ее для стража. Можно даже за алмазы сделать множитель х 2 на бревна, за купоны просто доп. удар с теми же наградами);
      - Возможно стоит сделать, что то вроде врат перед Базой, которые сначала тоже нужно сломать (гипотетически конечно, но все же);
      - Добавить постоянное или временное звание за 1-3 место в занятой группе;
      - Добавить новых функций для усиления за бревна со стража;
      - Возможно стоит увеличить продолжительность войны гильдий (с 1 недели до 2, 3 или месяца);
      - Пересмотреть награды (добавить связи, камне или билетов) для новых серверов довольно актуально будет;
      - Возможно стоить сделать отсев по 3-4 объединенных группы серверов (допустим с 1 по 40), ведь если гильдия с 80 сервера попадет на активную гильдию с 20, то у первой шансов нет даже теоретических;
      - Каждая гильдия, является атакующей со своей стороны, возможно стоит разделить битву на 2 фазы по 20 минут (защита - атака);
      - По механике таймера (не уверен, что все правильно понял сам), но предлагаю что ставить на таймер обоих игроков которое только сражались (т.е на вас напали независимо от того победили/проиграли ловить таймер атаки на чужую базу).
      ----------------------------------------------------------------------------------------
      Ну и бредовое предложение на последок, ведь будут рассмотрены даже самые смелые идеи.
      Как вы смотрите на то, чтобы сделать поле на подобии шахматной доски. В центре крепость, 4 ворот и стены. Анимация персонажа (союзника/противника) ходит по клеткам, ход и кд таймера, сражение и кд таймера, ресурсы с сражений тратить на различные бафы (персональные (слава) и общие для всей ги (за захват строений и тд.)). У ворот и стен сделать символическую прочность и возможность разрушения. Ресурсы персонажей после сражения не восстанавливать при победе в сражении (кто погиб, тот погиб) пока не проиграет. Ну и цель захватить/удержать Базу. (Ну либо победа по очкам). По крайней мере намного динамичнее того, что имеем сейчас.



      Последний раз редактировалось Kise; 02-02-2021, 23:45.

      Комментарий


      • #20
        Да уж текушие награды не вызывают особого желания посещать ВГ от слова совсем( Но как же ребят, это же Война Гильдий событие с таким эпичным названием должно вызывать желание заходить в игру даже в неудобное для тебя время. Но ради чего? Призывов? Зеленых книжек? Имхо, награды нужно апать в 1ую очередь.

        Комментарий


        • #21
          Честно говоря, все что мы предложили это тлен. Главное, это влияние битвы ГИ на саму игру.
          Щас это тупо развлекаловка.. никак не влияющая на сам процесс игры (награды не в счет, ибо никакие).
          Битва ГИ должна давать возможность сплотить и навязывать желание фармить.
          В связи с этим вот вам предложение.
          1) За победу в недельной битве, давать алмазные бонусы (бонусы к опыту, бонусы к деньгам, увеличивание шанса дропа ССР).
          2)Разнообразить боссов ГИ не только по элементам но и по типу характеристик. Сделать возможность прокачивать боссам какие то уникальные навыки, например 5% шанс на отхилл или доп атаку по героям воды, дебафф на лечение и т.д.. То есть тут, надо внести полную возможность апгрейда босса гильдии ГИ лидеру, чтобы это был не штапмованный Босс как у всех, а индивидуальный. Сюда же можно сделать ему прокачку уровня.
          3) Рандом в выборе ГИ. Тут слишком все дико. Думаю тут стоит разбить следующим образом, на выбор давать 3 ГИ. К примеру у нас есть ГИ 20 лвла, 15, 10. Если выберут биться против ГИ 20 лвла, давать им 200 славы за победу.. против 15.. 100, против 10 10... Насчет очков я утрирую, но это бы было дополнительной мотивацией к атаке более сильных ГИ.
          4) Время атаки. Так как многие жалуются на время проведения, я бы предложил менять время в зависимости от дня недели. В ПН в 18:00.. в ВТ 19:00... это может конечно запутать кого-то, но так люди смогут хотя бы присутствовать на битве.
          5) Награды. Многие говорили про награды и я скажу. Карты героев это конечно хорошо... но не особо... Нужно сделать особый итем, Сундук Битвы Гильдий, разных рангов (Зеленый, Синий, Фиолетовый, Оранжевый для разных лиг разные). И награды в них положить соответствуующие.. например в Оранжевый положить 40х фрагментов ССР, 50 больших банок энергии). Но и в зеленый не ложить всякую лабуду...
          6) Титулы битвы ГИ. Я думаю тут следует сделать их кочующими. Например, Вы победитель недельной битвы.. на следующую неделю у вас будет активным Титул Победитель по жизни, который исчезнет, если вы не выиграете в следующей Битве ГИ.
          7) Сделать ставки на победу. Интересная по задумке вещь. Дать возможность за 50 (100, 200) купонов, выбрать фаворита на победителя в том или ином рейтинге.
          8) Принадлежность к Гильдии. Давно пора уже ввести униформу ГИ. Дать возможность лидеру выбирать цвета мундиров для своей ГИ. А чтобы ее купить сделать счетчик битв, в которых участвовал согильдиец. И тогда к примеру за 10 битв ГИ он сможет одеть мундир рядового.. за 50 элитный мундир. за 100 мундир заместителя ГИ.. и за 150 мундир Гилдмастера.
          Последний раз редактировалось Night Vollker; 03-02-2021, 11:46.

          Комментарий


          • #22
            пока что они даже рейтинг настроить не могут

            Комментарий


            • #23
              1) сделать максимум очков, который гильдия получает автоматом за полное уничтожение базы гильдии. чтоб не сидеть целый час, маясь над фармом очей на боссе ги(при неуничтожении очки давать за босса и за базу, но не больше определенного уровня очков)
              2) поменять режим распределения по группам. коротко о ситуации:активные гильдии при сражении с мертвыми гильдиями изначально набирают гору очков. но, если две сильные равные гильдии встречаются до четверга, то одна из этих гильдий автоматом не попадает ни в одну из групп просто потому что неповезло. и вторая ги тоже опусится в очках. по моему это несправедливо

              Комментарий


              • Night Vollker
                Night Vollker комментирует:
                Редактировать комментарий
                Правосудие слепое.. и как раз то что они могут встретиться до четверга и означает справедливость.

            • #24
              вообще война сырая еще как не знаю что. каждый день тратить час времени на пве контент слишком морокно для таких наград. только топ 3 платины еще стоят того

              Комментарий


              • 911
                911 комментирует:
                Редактировать комментарий
                Стоят того что б в конце недели у тебя мощь багнулась и у тебя на 90 уровне СР стал равен 2кк хД

            • #25
              Я конечно сомневаюсь, что к мнению каких-либо игроков прислушиваются в отношении чего-то глобального в игре, ну да попробуем.
              Давайте рассудим с точки зрения игрового удобства и времени провождения в игре. Сколько кому требуется времени для закрытия всего ежедневного контента? Я возьму плюс минус 45 минут. Сам справляюсь за 30-35. Благодаря тому, что игра быстрая в отношении ежедневных заданий и прочего гринда, то игра становится весьма удобной. А теперь возьмём новый ивент. В топовых формациях гильдии в большинстве случаев необходимо сидеть с 21:15 до 22:00, чтобы успеть и попытки посливать, и PvP поиграть. Это целых 45 минут тупить в скучный пиксель ожидания. Для начала нужно делать что-то с этим, ибо ивент жрёт много времени и тут есть универсальное прекрасное решение.

              Сейчас игра сводится в глупое набитие славы, это только по старту кому-то интересно, ведь в игре что-то новенькое появилось. По факту чертовски скучный контент. Вернёмся к концепции PvP в турнирной сетке и тут имеется 2 варианта: 1. Делать PvP на выбывание. Проиграл - не принимаешь участие. Это грубый вариант. 2. Соперник может подобраться только с таким же кол-вом очков, как у гильдии. То есть: 10 против 10, 20 против 20, 60 против 60 и далее. Этот вариант в разы лучше, потому что сильно экономит время. Допустим с 40 минут в день до 5. Такой метод не будет мотивировать бегать за очками славы, сидеть, терпеть и фармить их все эти 40-45 минут. Ивент станет удобным и именно такой метод покажет, какая гильдия по факту сильная, а какая нет. Сейчас же сильно влияет рандом. В каких играх или вообще в спорте решал рандом? Глупости это. Нужен только факт силы и активности, никак иначе.

              Что касается отбора в эти самые группы. Тут нужно всё менять. Отвязываться от славы, это нудно. Что тогда делать? Отказаться вообще от разделения на группы. Создать 1 цельную на 128 мест суммарно. Почему 128? Потому что, если делать такую систему, при которой тебе попадается только противник с равными тебе очками, то в финале как раз в воскресенье в бою встретятся 2 самых плотных гильдии и будет бой за звание сильнейшего. Это справедливо? Абсолютно да. Так же корректировать награды на все позиции и делать их такими, чтобы был смысл принимать участие всем. Какой будет набор в ивент без очков славы? Да банально по уровню гильдий. 128 самых развитых гильдий игры.

              Далее: титулы слабые. Награды интересные, но чего-то не хватает. Купонов, например. Так же очень хорошо было бы ввести новый рынок, а валюта к ней - это занятие мест в топе этого списка. В новом магазине продавать самые редкие ресурсы. Фрагменты редких персонажей, на которых нужно будет фармить месяца 3. Эссенции. Камни конвертации характеристик. Сундуки эксклюзивной экипировки. Может быть, даже сундуки рандомной оранжевой вещи топового уровня. Оранжевые яйца на ферму? Почему бы и нет. Свиток смены имени был бы очень кстати. Покупку уникального титула и рамки. А в будущем, можно зайти еще дальше: уникального скина вооружения. И всё в этом духе. Само собой делать это нужно дорого, чтобы жизнь мёдом не казалась. Что касается награды и ценообразования:
              128 мест. 1 место 10.000 валюты, 2 место 9000 ... 5 место 5000, а далее, допустим, отнимать по 30 ресурса за каждое место. Красиво? Красиво. А ценник ... Раз я сказал, что героев по типу Юджио и Алисы и будущих сильных персонажей нужно будет фармить до 3 месяцев, значит ... Можно взять фарм ресурса относительно плюс минус центрального места. 60-70. Продавать готового персонажа за 150 тыс. фалюты. Думаю, плюс минус так было бы замечательно. А остальное ценообразования уже самим придумать, я лишь написал концепцию ивента в таком варианте, в котором я бы создавал лично, будь я разработчик.

              То, что я описал - это то, что внесёт сильную мотивацию на игру в ивенте и даст достойное соперничество на всех уровнях гильдий. Поимеют награду все. И топовые формации, и только начинающее. Более того: это сплотит коллективы, призовёт играть игроков серверов вместе, а не разделиться. А это уже коллективизация и социализация. Это увеличит общую активность игроков, это увеличит и постоянный долгосрочный актив игроков. Много плюсов. очень много.

              (с) s22 Даэдра
              Последний раз редактировалось Daedra; 06-02-2021, 17:49.

              Комментарий


              • 911
                911 комментирует:
                Редактировать комментарий
                Все и ждали что ВГ будет как турнир среди гильдий за первенство, а получили что получили

            • #26
              Я бы добавил сместить время ВГ , не в 21 , а в 19 допустим, так как у многих часовой пояс такой что . ВГ проходит в глубокой ночи.

              Комментарий


              • #27
                Очень не хватает чата!! Ты не видишь,что пишет глава гильдии!!! Пока страж обновляется,приходится выходить и читать чат.

                Комментарий


                • #28
                  1. Сделайте что бы участвовали в войне 4 ги а не 2, или сделайте стража общим для обеих сторо н, иначе вся война в одну копилку...
                  2. Сделайте отбор по серверу, а потом топ ги сервера выходит на межсерв арену, тогда исчезнут мёртвые гильдии в войне, а то БРОНЗА вся мертва...
                  3. Измените награду, или добавьте награду в стража как за боссов ГИ, по урону
                  4. Добавьте возможность менять стихию стража на старте Главой или Замом, 1 раз за войну, или изменять стихию защитника, а то хитклифф (земля) не очень
                  5. Добавьте групповые бои 3х3 как в лабиринте, только пвп
                  6. Сделайте текучий рейтинг, всм тот кто занял Топ-10 платины опускается в золото, Топ -1 золота поднимается в Платину, Золото в Серебро и т.д... Будет интерес повысить актив в войне что б не скотиться в лигу ниже...А то те кто попали до ЧТ в Золото или Платину уже расслабились и поф с войны не скинут награда всяко выше...
                  7. Или хотя-бы добавьте возможность воровать славу и дерево у противника при победе
                  Последний раз редактировалось 911; 13-02-2021, 13:46.

                  Комментарий


                  • #29
                    сведение команд оставляет желать лучшего... 2 раса с одной и той же командой сражались, в итоге они в топе, мы в жопе, хотя по силе со всеми остальными могли бы потягаться(

                    Комментарий


                    • #30
                      P.S. сделайте хотя б подбор по прогрессу очков, к примеру: 40 с 40ка очками, 50 с 50тью и тд...
                      так хоть честный рейтинг по миле получится, а не так что альвы и легион набирают оба по 70 очков даже не сражаясь друг с другом

                      Комментарий

                      Обработка...
                      X