Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Первые впечатления

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Первые впечатления

    Хорошо. Вам удалось заманить такого отрешенного от браузерок игрока как я и наконец-то после нескольких дней активной игры, готов составить некоторое мнение, включая вопросы касательно многих тем. Общая схема едина для всех игр подобного жанра и вопросов к нему нет, зарабатывать нужно как-то. Мы сами согласились здесь играть, никто не заставлял. А в качестве бета теста всё играется довольно приятно, но хочу отметить некоторые огрехи. И самое первое:

    1 - Боссы. Общие. Я активно пытался убить хоть одного из них, но всякий раз другой игрок ( конечно же сильнее меня из-за доната ) давал тумаков, вследствие чего оставался без лута. Или так запланировано самой механикой игры, либо это одна из самых глупых идей всей игры если не самая. Она полностью отметает простых игроков от более сильных, а ведь по идее каждый кто участвовал в боссе должен бы получить хоть какую-то награду. Я, играя каждый день, тратя каждую энергию на прокачку персонажей, не смог убить более 2 боссов. 1 удалось наверное потому что его бил тогда только я, а все остальные спали. Его нужно кардинально пересмотреть. Например как раньше упоминалось, давать хоть какую-то награду и не сталкивать игроков лицами. Потому что явная разница в силе заставит лишь одного фармить его постоянно. На бумаге возможно смотрелось неплохо, но ощущается на деле хуже чем клизма.

    2 - Прохождение мечника. Я его открыл через ветку заданий, когда по уровню еще не мог этого сделать и даже зафармил 2 этапа успешно. Наверное это баг который стоит исправить.

    3 - Перемещения. Долгие.. Да, когда нужно было добежать от Кирито до Гриммлока я успел заварить себе кофе, сделать бутерброды и написать третий том "Мертвых Душ" на основе записей Гоголя. Это непомерно нудное занятие и неплохо было бы сделать быстрое перемещение между персонажами для сдачи задания. Это небольшая придирка, но порой просто раздражает слишком долго топать ногами лишь ради того, чтобы потом бежать обратно.

    4 - Огромный экран. Да. Его можно сделать меньше в браузере или включить полный экран. Но это всё равно неудобно, постоянно листать вверх или вниз ради того чтобы жмякнуть парочку кнопок. Если к окончанию теста оно будет как-то исправлено, это сделает игру гораздо удобнее.

    5 - Явный дисбаланс стартовых персонажей. Да, каждый должен быть уникальным и отличаться от другого. Но их выбор должен ощущаться равноправным. Например беря хилера в самом начале я встречаю щитоноску под хилом и отлетаю к чертовой матери. Потому что ощущается ясный дисбаланс в выборе и их силе. Возможно стоит давать разные классы персонажей в начале для пати или перебалансировать классы под более равные условия. Это опять же тест понимаю и именно поэтому отмечаю эту деталь.

    6 - Ассасины плачут. Сейчас у меня есть прокаченная Силика из Кайт-Ши (ALO) и если противник ставит на задний ряд жирное тело, а тонкую где-то посередине, закрывая это мощным танков. Она просто мутит воду в пачке не принося сильной пользы. Потому что массовое лечение спокойно перекрывает ее урон, а до того как она заковыряет свою цель, моя пачка пытается выжить из последних сил. Потому что у меня пропадает 1 тело для урона по передней линии и пробить ее становиться чертовски трудно. Возможно стоит сделать так, чтобы они атаковали именно самые тонкие цели даже своими умениями или хотя бы что-то сделать. Потому что несмотря на ее высокий класс и явное преимущество в мощи, я предпочту обычную Силику хилера. Которая стабильно будет хилить моего гг танка которая под своими щитами творит незаконные дела по впитыванию урона.

    7 - Прохождение бездны. Это предполагалось как групповое прохождение и оно сразу видно. Вот только есть одиночки которые не хотят ради наград лишний раз напрягаться и искать себе друзей ( людей из мира ) для этой задачи. Например для меня это очень странное место. Можно минут десять сидеть и ждать пока кто-нибудь наконец-то зайдет и поможет одолеть несусветную тьму против которой 1 игрок явно не потянет без весомого преимущества в мощи. Возможно стоит его переделать и под одиночек. Но повышать количество \ силу монстров от того, сколько же игроков туда идут. Это так же повлечет за собой большую награду в случае участия других игроков. Что поощряет коммуникацию, а так же оставляет вариант для соло игры.

    Скажу сразу. Игра купила меня вселенной которую я безмерно люблю и только ради этого готов терпеть донатный ад. И хотелось бы чтобы она становилась лучше и именно с этой целью выцарапал свои взгляды на некоторые вещи. Мне нужно больше времени чтобы повысить уровень и взглянуть на хай-левел контент. Вот тогда и составится более менее полноценное мнение. Ах, да..

    8 - Коллы. Я могу разбрасываться этими монетами и купаться в них словно Скрудж, но пользы от них как от бумаги обычной. Надо бы найти им применение для того траты.

  • #2
    Сообщение от Takao Посмотреть сообщение
    8 - Коллы. Я могу разбрасываться этими монетами и купаться в них словно Скрудж, но пользы от них как от бумаги обычной. Надо бы найти им применение для того траты.
    видимо еще не открыл крафт?

    Комментарий

    Обработка...
    X