Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Новые предложения по улучшению

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Новые предложения по улучшению

    Как показывают последние обновы, все таки к игрокам прислушиваются,
    а значить есть смысл предлагать все новые предложения. Посему решил подкинуть пару идеек:








    Предложение намбер уно (№1): Давно заметил что арена теряет свой смысл, поскольку новым игрокам попасть на первое место все труднее и труднее, посему предлагаю ввести ранжирование Арены. Каждую неделю (так же как с рейтингом ГИ) обнулять арену, и давать возможность регистрироваться в ней по уровням, 1-15,16-25 и т.д. вплоть до 71-80. Награды привязать приблизительно к уровню, но с возможностью получение ништяков чуть выше рангом, к примеру ты бьешся на 65 лвле.. для апа героя тебе не хватает ингридиента который падает на сюжетке намного дальше. Если эта арену получит свою реализацию, то тут еще можно будет добавить много чего, к примеру опять таки башня Айнкрада... за победу на 5 недельных турнирах ты получишь титул Герой 10 этажа и плюшку ввиде плюсов к характеристикам или уникал скин.
    Предложение намбер дуе (№2): Если вы имеете титулы или скины, то вы замечали что они не влияют на БМ. Возьмем к примеру Синий клинок и два титула "Игрок высокого уровня" и "Завоеватель лабиринта", дают они соответственно + к Проб 40 и 50. На персонаже пробитие показывает в процентах и при одевании титула или если бегаешь вообще без титула никакого эффекта на показателях нету, к примеру у меня пробитие на ГГ 43,2% что одеваю титулы + оружие + рамку, что тупо на дефолтных – показатели и БМ тупо не меняются. Хотелось бы видеть влияние титулов (оружия, нарядов, рамки) на реальные показатели героев.
    Предложение намбер трее (№3): во многих играх присутствуют питомцы, не вижу ничего плохого в том чтобы ввести их сюда, сделать это можно типо так, локация сафари, 1 попытка в день порыбачить (поохотиться, пофармить) и получить яйко питомца... дроп рандомный с %... разный питомец дает разные умение, % к шансу крита... уменьшение кулдауна ульты и т.д.
    Предложение намбер кватро (№4): нет пределу улучшения полевого босса, почему бы не поменять награду с Полевых боссов, например с доплатой в баксах или алмазах, ты получишь 50% шанс дропнуть амуницию с нужным тебе параметром (шанс крита, уворот и т.д.). Я не активный пользователь Полевых боссов, но допустим на 70 босса я тупо не успеваю приходить. Либо его займут макрочатеры либо сп... своруют.. Все бы ничего, чистая конкуренция это нормально, но когда 1 игрок манаполизирует 1 босса в течении дня, плюс не дай бог тебе сказать что-то против вся ТОП ГИ пойдет против тебя, это не есть приятно, поэтому опять обращаю внимание на возможность сделать фиксированное кол-во атак на Полевых боссов в день.
    Предложение намбер Чинкуе (№5), оно же заключительное: При получении нового статуса Вип (Вип 4-5-6), можно получить возможность взять дополнительные награды. Но награды... такое... Данное предложение касается больше не донаторов, а игроков которые плавно фармят вип. Лично я не сильно напрягаяясь взял Вип5 на уровне 70. Кто-то может раньше возьмет, кто-то позже, тем не менее награда за ВИП6 это оружие 30 лвла, 100 крафта, ундинка и по мелочи... Посему есть два предожения, во-первых сделать награду випов зависимой от уровня, на котором она будет получена. Эт будет очень полезным для донаторов. Второе предложение, предоставить возможность покупать эти 1 разовые плюшки за баксы (игровые а не реальные). Это будет хорошим подспорьем для задротов купить вип на хай лвле..


    P.S. предложений есть еще большая куча к примеру сделать больше эмоджи или поправить дроп за нахождение в игре, предусмотреть возможность разбирать камни огня, расширить функционал ГИ (система светофора или если ты зам главы то можешь атачить босса больше раз) то есть вариантов ну пипппец как дофигище.
    P.P.S.Не поймите меня не правильно, не для себя прошу, но быть может если человек который предложит годноту, то вознаграждать его чем то? Это сподвигнет людей больше участвовать в жизне игрового сообщества.
    P.P.S.S. в конце концов.. сделайте какую-то инфу по промокодам, а то они вроде есть, а их вроде нету.



    Благодарю за внимание. Всем приятной игры. s5 Night Vollker.
    Последний раз редактировалось Night Vollker; 20-04-2020, 11:27.

  • #2
    По первому пункту: Возможно, стоит переработать бонусы награды за процесс (уменьшить) на арене с рейтингом и обновлять её раз в неделю. Всё же можно наблюдать локальные стычки и смещение позиций в пределах 2-3 позиций, даже в топ-10.
    По второму пункту: При приобретении рамки и амуниции у тебя сразу идёт прибавка к статам и она остаётся с тобой постоянно, независимо от того, какой титул ты выберешь. Посему, не вижу смысла что-то менять. Делать бонус статов привязанным к рамкам и амуниции не вижу смысла, ибо на них резко упадёт спрос, да и толк тоже, плюс ко всему появятся много негативных отзывов от людей, что уже приобрели несколько комплектов рамок и оружия.
    По третьему пункту: Предложение имеет право на жизнь, но тут главное не переборщить с дополнительным функционалом и возможностями. Для примера - последнее нововведение "Радужные звёзды" было провальным и встречено негативными отзывами со стороны большинства пользователей (касательно сервера 26). Создалось впечатление, что у разработчиков закончилась фантазия и они решили "хоть что-то добавить". Подобные усложнения игры, без продуманного и понятного интерфейса, как и стратегии развития персонажей, оставляют после себя лёгкое раздражение, которые вкупе с другими недочётами отбивают желание тратить время на эту игру, что в первую очередь касается новых пользователей. На данный момент, в игре хватает нюансов, на которые стоило бы обратить внимание в первую очередь, как тот же баланс персонажей (извечная проблема).
    По четвёртом пункту: Касательно "улучшения" босса в плане шансов выпадения - поддерживаю. Относительно прочего - полевого босса стоит рассматривать как PVP-зоной и ограничивать количество посещений не лучшая идея, иначе теряется смысл в покупке свитков и самого принципа конкуренции. Для возможности одеваться существует "Личный босс".
    По пятому пункту: Полностью поддерживаю, что касается зависимость уровней и предлагаемых вещей за VIP. Подумать только, за VIP-8 предлагают 5 вещей сомнительного качества 40-ого уровня за 6000 алмазов! Однозначно, стоит полностью переработать награды за VIP! К тому же, хорошо бы дать возможность повторно приобретать награду за VIP раз в неделю или месяц, но уже с увеличенным ценником, что должно определённым образом простимулировать приобретения алмазов и купонов.
    От себя: Хочется видеть, чтобы в событиях, при покупке алмазов, в виде бонусов давались алмазы или купоны, как это уже было в одном из обновлении двухнедельной давности. Это позволит людям уже самим определять и приобретать награду, которую они предпочтут в виде бонуса, будь то карты призыва, самоцветы и т.д. На данный момент, текущие бонусы, не стимулируют желания вкладываться в игру. Яркий пример - "Материал повышения Силы уз и Силы воли". Кто-нибудь, вообще,знает что с этим делать и с какого уровня его можно применять?! Как эта награда поможет человеку 30-60 лвл улучшится моментально, СЕЙЧАС, а не через условных 2 месяца? Я надеюсь, что мне удалось в полной мере представить свою позицию по данному вопросу.
    Колизей. Почему не добавить возможность подсчёта рейтинга и выдачи призов, если не каждый день, то хотя бы раз в неделю? Смысл от магазина колизея полностью теряется, когда стоимость товаров зачастую превышает 200 монет, а получить монеты ты можешь лишь раз в месяц.
    Последний раз редактировалось Anon; 25-04-2020, 14:15.

    Комментарий


    • #3
      Спасибо, разработчикам передали ваши предложения

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Night Vollker Посмотреть сообщение
        [CENTER][SIZE=16px][FONT=verdana] сделать награду випов зависимой от уровня, на котором она будет получена. :
        Есть предложение не только награду випов сделать зависимой от уровня, но и например бонус за онлайн в игре.
        На 70+ уровне получать зеленые и синие сундуки пробуждения как-то нелепо уже...

        Комментарий


        • #5
          Здравствуйте. Сделайте, чтоб их можно было продавать пожалуйста... когда заканчивается Инвент.
          А то они у меня остались...

          Комментарий


          • #6
            Ну, монетизировать ещё и полевых боссов это перебор. Это одно из не многих что доступно всем в равной возможности. Не знаю как у вас там на 26, но на большинстве серверов нет критичных проблем.
            Награду за вип такую сделали,чтобы человек с деньгами, начиная играть, сразу задонатил высокий вип на эти вещи и именно они дадут ему легкий старт. Если распределить награду по уровню,то она теряет смысл и деньги в карман разрабам течь будут хуже. Это вот если добавить список наград по уровням за каждый вип,начинаю с текущих, тогда норм. Но за 4 и 8 Вип награды из эквипа действительно бесполезные...буду удивлена,если их кто то брал^^

            Комментарий


            • #7
              Новые предложения:
              1. Предлагаю расширить перечень титулов. После получения титула за "новичков" многие спрашивают, значить есть интерес. Многие элементы игры не задействованы, пару титулов за лабиринт... парочку за колизей... опять таки за дизайн новых смайликов.
              2. Добавить парочку дешевых наборов за баксы (до 1к)
              3. Возможность дарить подарки другим игрокам 1 раз в день из списка друзей, например те же рупора. Поможет оживить социальную составную игры.
              4. Давно хотел спросить а почему не сделать какие то бонусы для ГИ. Я понимаю что тут понадобиться переделка самого функционала игры. Но тем не менее, к примеру при создании ГИ сделать уникальным навык, на который она будет ориентироваться, например Уклонение, Пробитие, Меткость.
              5. Сделать возможным покупку ГИ одежды. Принадлежность к ГИ эт всегда круто. Почему бы не дать покупать за определнный вклад купить ГИ обмундирование.
              6. Добавить в ГИ систему светафора. Дайте уже возможность узнавать когда человек был в онлайне последний раз.
              7. Переделать "Карта сброса пробуждения". Считаю тут следует добавить функционал, чтобы кроме материала затраченного на "Пробуждение" давали так же возмещение фрагментов + книг навыков, "Радужной звезды". Или подумать аналогичные карты для сброса этих вещей.
              Последний раз редактировалось Night Vollker; 22-05-2020, 16:57.

              Комментарий


              • #8
                Прошло почти 20 дней с последних моих предложений, как показывает время от времени одно предложение срабатывает (за набор за баксы спс отдельное).
                Есть новые предложения:
                1. Добавить сверху где копиться энергия, таймер, который отсчитывает время для добавления +1 энергии.
                2. Подправить магазин Рыбалки. Дико извеняюсь, но наживка дорогая нынче.. удочку за голду можно купить, а с наживкой только купоны. Предлагаю поменять систему.. удачки ломаются гораздо реже и смысла копить их за голду нету.. а наживка кончается очень быстро.
                3. Дайте новую жизнь ГИ. В игре через друзья реализовано функция когда был в онлайне, добавьте онную в ГИ онлайн, очень нужная весчь.
                4. Обращаю внимание на Испытание Мечника. В прошлом месяце я фармил легкий ур.. и прошел его без малейшого напряга. В этом месяце выбрал сложный и застрял на 50+ уровнях. Слов нет, хардкорные испытания интересны, только выбрав правильную тиму проходишь, я потехоньку двигаюсь и меня это не особо напрягает. Но вот не все такие, предлагаю ввести тут кнопку смены сложности. Также считаю очень важным в окне когда выбираешь сложность на месяц, написать возможный дроп, я честно говоря очень лоханулся с этим.. я фармил раньше купоны оружия на легком, и не знал что на харде падают купоны одежды.. сильно выбило из колеи.
                5. Сделать награду за ласт удар по Боссу ГИ. Часто бывает так что заходишь на босса Ги и видишь там совсем чуть-чуть ХП, гораздо меньше чем твой макс урон, эт приводит к меньшей награде в день, а с ласт удар, будет намного приятнее.
                6. Делиться донатом. Дать возможность донатором делиться алмазами, так например ГИ Лидер конвертирует определенное кол-во алмазов в промокод, и дает другому игроку в ГИ. Тот активирует и соответственно все в шоколаде.

                Комментарий


                • #9
                  Плюсую пунктам 1,2,3 и 5 последнего предложения Night Vollker , очень нужно

                  Добавлю к пункту 2: Нужно поменять саму механику поломки удочек, так как покупать удочку за 1тыс рублей, которая может сломаться при первом же забрасывании это бред, а она реально может сломаться, фиолетовые ломаются чаще чем зеленые. Самый адекватный и логичный вариант это сделать у удочек фиксированный износ, при достижении которого они ломаются, тут и так улов рандомный, куда уж больше рандома в рыбалке, разрабы перестарались.
                  Также, логично добавить разные наживки, в том числе за обычные коллы, с очевидно различным шансом улова.

                  Комментарий


                  • #10
                    Давненько чего-то не было новых предложений по функционалу. Учитывай, что нет нет.. да и проходят пару предложений, надо бы подкинуть новых.
                    1) при разборке Амуниции в инвентаре, не видно сколько ты можешь получить за это профита. Предлагаю это исправить.
                    2) при разборке вещей, которые были продвинуты, возвращать часть затраченных на продвижение материалов.
                    3) добавить карту сброса умений персонажа (чтобы вернуть затраченные книжки заклинаний)
                    4) добавить зачарование предмета. Зачарование дает предмету без сета рандомный сетовый атрибут.
                    5) добавить бесплатные новые ежедневные задания, из которых можно будет получать червяков, зерна, удочки.
                    6) в будущих ивентах, добавить в призы возможность покупки смены имени ГИ и никнейма.
                    7) добавить возможность линковать в чате, копировать.
                    8) пересмотреть дроп камней в лабиринте. Скорость, Уклонение, Меткость.
                    9) гайды которые получили одобрение Администрации, вешать оффишл группе с закреплением, чтобы новички могли с ними ознакомиться.
                    10) привязать шахту не к игроку, а к ГИ, и сделать дроп ресов оттуда для ГИ соответственно. Шахта ГИ, будет качаться совместными усилиями.
                    11) сдавать в гильдию не нужные тебе материалы, за вклад, другие соответственно за свой вклад смогут их купить в магазине ГИ
                    Последний раз редактировалось Night Vollker; 01-07-2020, 12:37.

                    Комментарий


                    • #11
                      Спасибо, отправили разрабочиикам

                      Комментарий


                      • #12
                        Может кто-нибудь и предлагал,не знаю.Но почему в лабиринте нет перемещения персонажей по рядам,так было бы намного удобнее.

                        Комментарий


                        • #13
                          Мне кажется что уже стоит увеличивать награды за Ср и Уровень, так как у многих людей накопилось 1,8 миллиона, и перешагнули в черту 80 уровня так что надеюсь мне ответят.

                          Комментарий


                          • #14
                            Что-то давно ничего не предлагал.
                            На повестке дня следующие предложения:


                            1. В Рейтинге, там где Гильдии, у первых 3 ГИ в строчке не пишет имени главы ГИ. Предлагаю исправить сию несправедливость.
                            2. В ежедневных заданиях есть много заданий, которые по истечению времени не возможны к исполнению. Например: Изучайте навыки - Я как бы уже не могу их изучать. Из-за того что между высокими лвлами слишком много времени проходит ты успеваешь поднять навыки, а потом это задание (также как и в заданиях ГИ кстати) ты не можешь выполнить. Экстремальные вызовы и Битва на Переднем крае, тоже находятся в зоне риска. Чаще всего в Субботу и Воскресенье (при условии что ты каждый день делаешь КВ) ты не сможешь набрать 250 очков ежедневки. Считаю тут надо дать больше кол-ва очков за другие задания, добавить еще пару заданий или уменьшать конечный результат с 250 до 220.
                            3. С вводом 5 места в строю ситуация с камнями стала еще более напряженной. Есть мнение что разработчикам лень переделывать всю систему, поэтому предлагаю добавить хотя бы индикатор, который будет показывать сколько атрибутов вы получаете от камней (суммировано) непосредственно когда меняешь строй. Также хотелось бы добавить сюда индикатор для Лабиринта. ИМХО, лично я до сих пор не знаю как работают камни в лабиринте при 3-х персовом строю. Ты их меняешь, но отображаемый БМ не меняется и понять влияние камней на персонажа очень трудно, поэтому тут индикатор статов камней просто Необходим.
                            4. К существующей системе защиты Боссов хочется добавить некую лазейку, которая позволит ХайЛвлам заходить на таких боссов, тратя купоны ты получаешь возможность зайти. К примеру, хочешь зайти на доп 5 боссов плати по 50 за каждого, то есть вход в такую поздемку сделать платным.
                            5. С вводом Чит-Кода Личного поля, стало актуальным вводом покупки доп попыток Личного Поля. Считаю уместным дать возможность покупать за купоны.
                            6. Ввести в Ежедневные задания награду ввиде Рупоров. 5 рупоров в день повысят общение в Межсервере.
                            7. Подарок за время в игре. Считаю есть нужда в переосмысление подарков. Сделать зависимость от уровня Героя. Или сделать возможность выбора между двумя рандомными наградами.
                            8. Подарок за Уровень и МОЩЬ. Ну тут тоже самое, если в уровне предел 80 лвл (надо продолжить до 90 хотя бы), то в Моще предел 1.800.000 СР.
                            9. Добавить в кузницу обратный разбор. К примеру есть у тебя 150 Элитных камней огня, но тебя надо Обычный Камень Огня... фарм конечно дело хорошее, но если бы можно было разобрать.. Тоже самое могло бы касаться и Самоцветов
                            10. Пора бы уже сделать "Отметки" рандомномы. К примеру сейчас у всех Отметка "Силики", но эт как то не правильно, усилить всему игровому сообществу Силику, где тут будет преимущество? Возвращаюсь к одному уже давно забытому предложению, добавлю сюда - СДЕЛАЙТЕ разблокирование бесплатных героев Сюжетной Линии разными, в зависимости от типа ГГ.
                            11. Артефакты. Не знаю как у других, но у меня, при дропе с обменника и личного поля, уже месяца 4 не апаються они. Мб пора пересмотреть возможность получения артефактов обратно? А то поднятия на 4 лвл Защитной сущности выглядит как Миссион Невыполнимус.
                            12 Предложение, заключительное.Нужны новые Звания, Оружия, Наряды. Ну очень давно их не вводили.
                            Последний раз редактировалось Night Vollker; 04-08-2020, 11:50.

                            Комментарий


                            • uf_25816237
                              uf_25816237 комментирует:
                              Редактировать комментарий
                              3. С вводом 5 места в строю ситуация с камнями стала еще более напряженной. Есть мнение что разработчикам лень переделывать всю систему, поэтому предлагаю добавить хотя бы индикатор, который будет показывать сколько атрибутов вы получаете от камней (суммировано) непосредственно когда меняешь строй. Также хотелось бы добавить сюда индикатор для Лабиринта. ИМХО, лично я до сих пор не знаю как работают камни в лабиринте при 3-х персовом строю. Ты их меняешь, но отображаемый БМ не меняется и понять влияние камней на персонажа очень трудно, поэтому тут индикатор статов камней просто Необходим.
                              Или сделать отдельное окно с эквипом для строя лабиринта.(дополнительную кнопку к смене персонажей, смена экипировки)

                          • #15
                            1. В игре нужны питомцы, как уже предлагалось ранее.
                            2. Добавте награду за сложные подземелья АЛО.
                            3.Стоит добавить новые задания роста. Персонажи в игру добавляются, а последняя награда за коллекцию их 15 сср. Так же после добавления 5 ячейки, задания за развития данной ячейки не добвавили к сожалению. Я думаю у многих уже на остатке осталось всего 3 задания развития, 1 из которых прохождение мечника(кстати за него можно было бы сделать наградой не определенный камень 1го уровня, а сундук со случайным камнем)
                            4.Привязка камней не просто к ячейке,а к строю(а то вклаки строя ,а камни идут по всем вкладкам) от этого теряется смысл вкладок строя.
                            5.Для гильдии: добавить сундук который апался бы за выполнение участниками гильдии заданий,а так же за донат участников гильдии и открывался бы раз в неделю с рандомными плюшками по типу как сундук удачи(а от уровня например зависило бы колличество награды)
                            6.Система связи для героев(как в большинстве игр подобного типа) так как прокачка Р героев не имеет смысла. А так например связь героев на выбор в отдельном окне выбираешь связанных (судьбой в аниме).персонажей и уже выбирмаешь кого именно хочешь апнуть. Например в строю есть Кирито РК, для его связи используется герои из гильдии рыцарей крови, Максимум можно в окне связи использовать 8 персонажей и за каждого свой бонус. Кирито РК+ Хитклиф увеличивает запас хп в %(в зависимости от звезд Хитклифа), Кирито РК + Крадил увеличивает атаку в % опять же в зависимости от звезд Крадила, но при этом нельзя использовать в строю тех персонажей которых используешь в окне связи.(ярки пример подобной механики мобильная игра Финал Фентеза: Пробуждение)
                            7. Добавить в усадьбу рандомно появляющегося босса при сборе цветов/рыбалке/убийстве монстров на ферме, с которого рандомно будут падать ресурсы такие как сундук с набором книг для улучшения навыка героев, радужные эссенции, ресурсы для прокачки близоти героев такие как Источник чувств. Убить можно только раз в сутки в течении 2х часов, но для убийства необходимо участие минимум 5 друзей(награду получает каждый) Ну или что-то подобное, для увеличения взаимодействия игроков между собой.
                            Последний раз редактировалось uf_25816237; 28-03-2021, 03:47.

                            Комментарий

                            Обработка...
                            X