Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Загадка "Механика игры"

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Загадка "Механика игры"

    "Загадка игровой механики"

    Каждый для себя выбирает, донат или не донат, вступать в готовую ГИ или развивать свою с нуля, Испытание мечника легкий путь или сложный.
    Довелось мне взять себе сложное испытание мечника. Все ничего, с каждым новым уровнем, вызов твоему привычному строю все сложнее и сложнее. Это очень интересно. Тем не менее, испытание мечника это некий полигон, на котором можно обтачивать не только свои умения и знания об игре, но еще и находить возможные ошибки.
    На картинке ниже, вам представлены 2 строя. Один и тот же состав команды, одинаковая последовательность движения, и лишь 2 персонажа переставляются местами, что приводит к разным результатам (не всегда конечно, но часто).

    Вот вам вызов, игровые эксперты, почему так происходит... или должно ли так быть...
    Нажмите на изображение для увеличения.*  Название:	11.jpg* Просмотров:	1* Размер:	178.7 Кб* ID:	5510
    Последний раз редактировалось Night Vollker; 24-06-2020, 10:32.

  • #2
    Сасамару даёт при смерти уворот
    Сати даёт при смерти зверство на 3 союзников и по старту накладывает на случайного союзника баф на % к атаке до конца боя, это видно на скриншоте (99 раундов)
    Баф Сасамару на защитные показатели не отображается

    Комментарий


    • Night Vollker
      Night Vollker комментирует:
      Редактировать комментарий
      не все так просто Шеф... Сати накладывает бафф пробой, причем на 1 раунд, причем показатель 99 это зверство (судя по теме Администратора на форуме)... Стойкость и Успокоение действительно не отображаются.. но тогда откуда концентрация (посох)...

    • Даэдра
      Даэдра комментирует:
      Редактировать комментарий
      Механика Сати работает не так, как описано в игре и она работает совершенно иначе, как раз те 99 раундов - это то самое увеличение атаки, о которой я говорил) Отображается картинкой зверства, но даёт совершенно другой эффект
      А зверство у тебя и концентрация на 2 раунде потому, что ты прокачал боевую сущность до 3 уровня. Когда она на 3 уровень - она уже на 2 раунде накладывает бафы концентрации и зверства, что показано отчетливо на 4 по счету скриншоте) Ни от чего другого сумма таких эффектов быть не может в итоговом варианте) И двойное зверство как раз из-за смерти Сати, не показано бафа на 99 раундов, потому что он был на самой Сати или Сасамару, которые померли) Вот и вся загадка)
      Последний раз редактировалось Даэдра; 02-07-2020, 09:11.

    • Даэдра
      Даэдра комментирует:
      Редактировать комментарий
      Возьми в строй только 1 Сати, поставь впереди, пусть она умирает, а ты в последствии сделай вывод о истинной её механике)
Обработка...
X