Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Гора кристалов кварца и пустые закрома с совершенными элементалями тьмы

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Гора кристалов кварца и пустые закрома с совершенными элементалями тьмы

    Салют всем. у многих игроков что активно ткрафтят 90 экипировку скопливаеться огромное количество кристалов кварца, которые тратить непонятно куда. почему же это происходит? все просто:при разборе экипировки 80 и ниже 100 кристалов кварца примерно равно 1 элементалю тьмы, в этих пропорциях мы получаем материалы. на 90 экипир мы тратим 50 элементалей тьмы и 1200 кристалов кварца. итого:каждый крафт наши закрома заполняются на 3800 кристалов кварца. у меня есть предложение решения этой проблемы: сделайте цену на крафт 90 экипира за 5000 кристалов кварца и 12 совершенных элементалей тьмы. это также частично решит проблему того, что упор сейчас идет урон и танки не могут нормально терпеть удары

  • #2
    День добрый, спасибо, разработчикам передали переложение

    Комментарий


    • Психопат
      Психопат комментирует:
      Редактировать комментарий
      забыл уточнить, части экипира. к примеру на кольца, ожелелья, броню и шлема

  • #3
    Это всё прекрасно конечно, но разве на броню нельзя повесить пробой, силу крита и точность? Как это танкам поможет непонятно.

    Комментарий


    • Психопат
      Психопат комментирует:
      Редактировать комментарий
      поможет тем, что люди чаще станут крафтить 90 броню хп и тп. и одевать танков. мне, к примеру, приоритетней ботинки и клинок крафтить чем броню, ибо у всех танки туфта, но если я обгоню персами других дд врага-это даст мне победу

    • Простой Ник
      Простой Ник комментирует:
      Редактировать комментарий
      В любом случае пробоя всегда будет больше чем блока не говоря уже о сломе брони. Больше хп поможет?Вместо 600к будет 700? Мне от равного игрока за лям урона прилетает...

  • #4
    Ну тут уже проблема в том что брони дается намного меньше, чем атаки, ибо в пассивах героев в основном % на инт/атак даются. Стоит увеличить количество защиты защиты, до хотя бы равного количества получаемой атаки/инт. А на щите и мече вообще поменять местами бонусы атаки и защиты, что бы больше давалось защиты, а не атаки. Ибо из-за того что гг танк получает столько же атаки как и гг воды/огня, танк получается им балансным. Еще и пасивка у гг танка дает %атк в то время как у гг воды в пасивке только защита(словно их пасивки попутали местами-пассивные навыки гг воды должны быть на гг танке и наоборот пасивные умения гг танка должны быть у гг воды)

    Комментарий

    Обработка...
    X