Добрый день!
На продукте существует проблема(ошибка) в логике, от которой строится координация боя.
Направляю вам видео-материал - https://youtu.be/3LP_v3Co-hQ
который поможет ознакомиться с проблемой в подробностях, но думаю вы — команда локализации, уже в курсе данной проблемы. Игровое комьюнити не понимает, почему данная проблема до сих пор присутствует на продукте, т.к. её исправление это около 1-4 часов для разработчика, знакомого с кодом игры . Мы, потребители, очень обеспокоены, что такие весомые косяки в коде не правятся и все обсуждение сводится к решению, что проект закрывается и на него забила команда разработки. Думаю такие обсуждения приведут к снижению онлайна из игроков, что уже довольно хорошо ознакомлены с игрой. Прошу вас, направьте это видео команде разработки, если проблема в их понимании ситуации, или же если нужна помощь сообщества, мы готовы заспамить им почты ^^].
На видео-материале продемонстрировано:
Атакующий отряд каждого элемента с максимально идентичным % пробития по формуле: исходящий атрибут на % автоатаки.
Обороняющийся герой с максимально идентичными атрибутами физической защиты/магической защиты каждого элемента
Розовым выделен и подчеркнут максимальный урон, что выявляет логику элемент-пробития.
В конечной аналитике выведен результат текущего пробития элементов, с которым заложенная логика и интерфейс рисунок не совпадает. Плюсами колонки «Need to fix» отмечены строки с ошибками.
Комментарий