Приветствую. Хочется тоже взять звание за написание гайда, по этому попробуем пробовать в этом направлении. ;D
И так. Хочу рассказать о самых успешных тактиках прохождения лабиринта конкретно 2 карты. И тактики будут как раз для более нетерпеливых игроков, которые хотят быстрее всех забраться куда-либо на своём сервере. Тактик несколько, играются и рандомятся они все по разному. И сразу скажу, что это далеко не для новеньких игроков.
Начнём с 1 тактики
В первом случае я раскрою строй, по которому мы проходили лично на 21-25 сервере. И строй этот скорее для тех серверов, на которых имеется хороший развитый герой воды и не уступающая ему Асуна Р, целью которой скорее увеличить шансы на мгновенное убийство героя воды. Вместо Асуны Р можно прицепить кого угодно, того же Дакера, Сасамару или героев способных за 1 атаку сломать что-нибудь кому-нибудь.
Эта тактика играется в стиле: повредить 3 ряд Оберонов, чтобы Арго спровоцировалась и убила одного сзади, если она стоит у вас, а не Кляйн. Скорее сразу же за 1 раунд умрёт вся тройка персонажей 3 ряда и тогда в силу вступает то, что должно страховать бой. Крепкий танк с провокацией и рандом Арго / Кляйна на попадания по противникам. Сасамару дают усиление по защитному показателю и уворот, Дакер атаку и меткость, что позволяет хорошо реализоваться в бою. С собственного примера скажу, что были бои, где я оставался с Арго и танком против 7-8 мобов и успешно отбивался.
Пойдём дальше на 2 тактику
В текущей тактике смысл простой. Инициативные Арго под действием бафа Коберта активно попадают по противнику, на которых наложено пробитие от Кирито РК и убивают. Крепкий танк является подстраховкой на случай, если что-то идёт не так на 2-3 раундах. Сразу хочу отметить, что бои с 1 попытки не всегда играются и часто приходится делать с 10-20 запусков, чтобы успешно пройти. Рандом – злая тётка.
Думаю в отношении обычных мобов всё ясно. Пробуйте и не бойтесь экспериментировать. Если у вас имеется на сервере владелец хороший Сакуи и пару Похов, то можно реализовать строй, в котором пара инициативных Поха дадут всем баф зверства благодаря энергии от Кирито РК, а Сакуя на 2 раунде себя реализует благодаря её массовой атаке. Это вариант из тех, что реализовать сложно только потому, что мало кто их развивает. Потому что достать негде.
На этажах новичка босс слабый и бояться его не стоит. Ставите 2 Кирито РК, 1 Лифу, 3 Арго и за 1-2-3 раунда босс умрёт. Может и за все 5 в зависимости от силы вашего сервера.
Перейдём теперь к самому сладкому, к аннигилированию аннигиляции и Лизки.
Мобов я не буду затрагивать, так как это довольно простые и проходимые товарищи. Перейдём к боссу. Самое важное: сильный персонаж воды. Это может быть Кирито ЧМ или ГГ воды. Или очень злобная Асуна. Есть 3 важных требования, ибо этаж очень противный и очень сильный. 1. Очень крепкий танк. 2. Крепкий 1 ДД, на котором и будет задача убивать босса. 3. Сильная и защищенная девочка с аптечкой. (Саша, ГГ земли лучшие варианты). Желательно в строй ставить 2 девочки.
Перейдём к строю и разбору его механики.
Рассмотрим 1 строй, где ГГ будут огня и воды. Сразу примечание: они должны быть полностью раздеты и отдаться Лизке с 1 ультимативной способности. Разберём остальное коротко.
Касаемо следующего этажа всё куда сложнее, там Коберт. Нужен высокий показатель пробоя, чтобы его убить. При чем коллективного ДПС без хилок. 3 героя Ветра + Синон + Сати/Дакер. Мы пока не прошли, но скоро реализуем пару идей и тогда, если у нас получится реализовать идею, я попробую рассказать подробно, как пройти эти этажи.
Надеюсь был полезен. Удачи в покорении лабиринта.
P.C.
Лизку мы проходили примерно со следующими параметрами:
Герой воды: 85% пробоя, 190 тыс. атаки, шанс крита и мощность посредственные (50 / 210)
Если говорить о мобах, то Арго была с примерно такими же параметрами, может чуть менее
И так. Хочу рассказать о самых успешных тактиках прохождения лабиринта конкретно 2 карты. И тактики будут как раз для более нетерпеливых игроков, которые хотят быстрее всех забраться куда-либо на своём сервере. Тактик несколько, играются и рандомятся они все по разному. И сразу скажу, что это далеко не для новеньких игроков.
Начнём с 1 тактики
В первом случае я раскрою строй, по которому мы проходили лично на 21-25 сервере. И строй этот скорее для тех серверов, на которых имеется хороший развитый герой воды и не уступающая ему Асуна Р, целью которой скорее увеличить шансы на мгновенное убийство героя воды. Вместо Асуны Р можно прицепить кого угодно, того же Дакера, Сасамару или героев способных за 1 атаку сломать что-нибудь кому-нибудь.
Эта тактика играется в стиле: повредить 3 ряд Оберонов, чтобы Арго спровоцировалась и убила одного сзади, если она стоит у вас, а не Кляйн. Скорее сразу же за 1 раунд умрёт вся тройка персонажей 3 ряда и тогда в силу вступает то, что должно страховать бой. Крепкий танк с провокацией и рандом Арго / Кляйна на попадания по противникам. Сасамару дают усиление по защитному показателю и уворот, Дакер атаку и меткость, что позволяет хорошо реализоваться в бою. С собственного примера скажу, что были бои, где я оставался с Арго и танком против 7-8 мобов и успешно отбивался.
Пойдём дальше на 2 тактику
В текущей тактике смысл простой. Инициативные Арго под действием бафа Коберта активно попадают по противнику, на которых наложено пробитие от Кирито РК и убивают. Крепкий танк является подстраховкой на случай, если что-то идёт не так на 2-3 раундах. Сразу хочу отметить, что бои с 1 попытки не всегда играются и часто приходится делать с 10-20 запусков, чтобы успешно пройти. Рандом – злая тётка.
Думаю в отношении обычных мобов всё ясно. Пробуйте и не бойтесь экспериментировать. Если у вас имеется на сервере владелец хороший Сакуи и пару Похов, то можно реализовать строй, в котором пара инициативных Поха дадут всем баф зверства благодаря энергии от Кирито РК, а Сакуя на 2 раунде себя реализует благодаря её массовой атаке. Это вариант из тех, что реализовать сложно только потому, что мало кто их развивает. Потому что достать негде.
На этажах новичка босс слабый и бояться его не стоит. Ставите 2 Кирито РК, 1 Лифу, 3 Арго и за 1-2-3 раунда босс умрёт. Может и за все 5 в зависимости от силы вашего сервера.
Перейдём теперь к самому сладкому, к аннигилированию аннигиляции и Лизки.
Мобов я не буду затрагивать, так как это довольно простые и проходимые товарищи. Перейдём к боссу. Самое важное: сильный персонаж воды. Это может быть Кирито ЧМ или ГГ воды. Или очень злобная Асуна. Есть 3 важных требования, ибо этаж очень противный и очень сильный. 1. Очень крепкий танк. 2. Крепкий 1 ДД, на котором и будет задача убивать босса. 3. Сильная и защищенная девочка с аптечкой. (Саша, ГГ земли лучшие варианты). Желательно в строй ставить 2 девочки.
Перейдём к строю и разбору его механики.
Рассмотрим 1 строй, где ГГ будут огня и воды. Сразу примечание: они должны быть полностью раздеты и отдаться Лизке с 1 ультимативной способности. Разберём остальное коротко.
- Описание Сати в корне неверное в справочнике и работает она так: по старту боя накладывается на случайного союзника % к атаке (5% за 1 звезду) и при смерти накладывает на союзников зверства на 1 действие. В данном случае Сати всегда будут давать бонус только позиции, где стоит сильнейший персонаж.
- Тут делается весь упор на 1 персонажа, который будет убивать Лизку. Персонаж должен быть крепким, желательно с 90 золотым доспехом, чтобы гарантированно жить. Саша, Силика аналогично должны иметь сильную защиту, как и сильное ХП. Максимум выживаемости для них – это важно. Именно благодаря им будет жить танк и не умирать главный ДД персонаж. Танк должен быть жирным на уровне 110 тыс. защиты на 80% блока, чтобы он чувствовал себя более, чем комфортно. Думаю допустимы и более мелкие значения.
- Строй играется в такой тактике потому, что Лизка имеет всё те же умения, как её игровая СР версия на 6 звёздах. 60% шанс на наложение щита 10% от своего ХП – это огромный буст выживаемости. Следовательно стоит задача сократить до минимума число попаданий по Лизке, чтобы лишний раз не тревожить. Поэтому тактика имеет такой вид, который я вам представил.
Касаемо следующего этажа всё куда сложнее, там Коберт. Нужен высокий показатель пробоя, чтобы его убить. При чем коллективного ДПС без хилок. 3 героя Ветра + Синон + Сати/Дакер. Мы пока не прошли, но скоро реализуем пару идей и тогда, если у нас получится реализовать идею, я попробую рассказать подробно, как пройти эти этажи.
Надеюсь был полезен. Удачи в покорении лабиринта.
P.C.
Лизку мы проходили примерно со следующими параметрами:
Герой воды: 85% пробоя, 190 тыс. атаки, шанс крита и мощность посредственные (50 / 210)
Если говорить о мобах, то Арго была с примерно такими же параметрами, может чуть менее
Комментарий