Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Гайд по прохождению лабиринта (2 карта)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Гайд по прохождению лабиринта (2 карта)

    Приветствую. Хочется тоже взять звание за написание гайда, по этому попробуем пробовать в этом направлении. ;D
    И так. Хочу рассказать о самых успешных тактиках прохождения лабиринта конкретно 2 карты. И тактики будут как раз для более нетерпеливых игроков, которые хотят быстрее всех забраться куда-либо на своём сервере. Тактик несколько, играются и рандомятся они все по разному. И сразу скажу, что это далеко не для новеньких игроков.
    Начнём с 1 тактики
    Нажмите на изображение для увеличения.*  Название:	11.PNG* Просмотров:	1* Размер:	37.7 Кб* ID:	5433





    В первом случае я раскрою строй, по которому мы проходили лично на 21-25 сервере. И строй этот скорее для тех серверов, на которых имеется хороший развитый герой воды и не уступающая ему Асуна Р, целью которой скорее увеличить шансы на мгновенное убийство героя воды. Вместо Асуны Р можно прицепить кого угодно, того же Дакера, Сасамару или героев способных за 1 атаку сломать что-нибудь кому-нибудь.
    Эта тактика играется в стиле: повредить 3 ряд Оберонов, чтобы Арго спровоцировалась и убила одного сзади, если она стоит у вас, а не Кляйн. Скорее сразу же за 1 раунд умрёт вся тройка персонажей 3 ряда и тогда в силу вступает то, что должно страховать бой. Крепкий танк с провокацией и рандом Арго / Кляйна на попадания по противникам. Сасамару дают усиление по защитному показателю и уворот, Дакер атаку и меткость, что позволяет хорошо реализоваться в бою. С собственного примера скажу, что были бои, где я оставался с Арго и танком против 7-8 мобов и успешно отбивался.

    Пойдём дальше на 2 тактику
    Нажмите на изображение для увеличения.*  Название:	22.PNG* Просмотров:	1* Размер:	32.7 Кб* ID:	5434





    В текущей тактике смысл простой. Инициативные Арго под действием бафа Коберта активно попадают по противнику, на которых наложено пробитие от Кирито РК и убивают. Крепкий танк является подстраховкой на случай, если что-то идёт не так на 2-3 раундах. Сразу хочу отметить, что бои с 1 попытки не всегда играются и часто приходится делать с 10-20 запусков, чтобы успешно пройти. Рандом – злая тётка.
    Думаю в отношении обычных мобов всё ясно. Пробуйте и не бойтесь экспериментировать. Если у вас имеется на сервере владелец хороший Сакуи и пару Похов, то можно реализовать строй, в котором пара инициативных Поха дадут всем баф зверства благодаря энергии от Кирито РК, а Сакуя на 2 раунде себя реализует благодаря её массовой атаке. Это вариант из тех, что реализовать сложно только потому, что мало кто их развивает. Потому что достать негде.
    На этажах новичка босс слабый и бояться его не стоит. Ставите 2 Кирито РК, 1 Лифу, 3 Арго и за 1-2-3 раунда босс умрёт. Может и за все 5 в зависимости от силы вашего сервера.
    Перейдём теперь к самому сладкому, к аннигилированию аннигиляции и Лизки.
    Мобов я не буду затрагивать, так как это довольно простые и проходимые товарищи. Перейдём к боссу. Самое важное: сильный персонаж воды. Это может быть Кирито ЧМ или ГГ воды. Или очень злобная Асуна. Есть 3 важных требования, ибо этаж очень противный и очень сильный. 1. Очень крепкий танк. 2. Крепкий 1 ДД, на котором и будет задача убивать босса. 3. Сильная и защищенная девочка с аптечкой. (Саша, ГГ земли лучшие варианты). Желательно в строй ставить 2 девочки.
    Перейдём к строю и разбору его механики.
    Нажмите на изображение для увеличения.*  Название:	33.PNG* Просмотров:	1* Размер:	42.4 Кб* ID:	5435





    Рассмотрим 1 строй, где ГГ будут огня и воды. Сразу примечание: они должны быть полностью раздеты и отдаться Лизке с 1 ультимативной способности. Разберём остальное коротко.
    1. Описание Сати в корне неверное в справочнике и работает она так: по старту боя накладывается на случайного союзника % к атаке (5% за 1 звезду) и при смерти накладывает на союзников зверства на 1 действие. В данном случае Сати всегда будут давать бонус только позиции, где стоит сильнейший персонаж.
    2. Тут делается весь упор на 1 персонажа, который будет убивать Лизку. Персонаж должен быть крепким, желательно с 90 золотым доспехом, чтобы гарантированно жить. Саша, Силика аналогично должны иметь сильную защиту, как и сильное ХП. Максимум выживаемости для них – это важно. Именно благодаря им будет жить танк и не умирать главный ДД персонаж. Танк должен быть жирным на уровне 110 тыс. защиты на 80% блока, чтобы он чувствовал себя более, чем комфортно. Думаю допустимы и более мелкие значения.
    3. Строй играется в такой тактике потому, что Лизка имеет всё те же умения, как её игровая СР версия на 6 звёздах. 60% шанс на наложение щита 10% от своего ХП – это огромный буст выживаемости. Следовательно стоит задача сократить до минимума число попаданий по Лизке, чтобы лишний раз не тревожить. Поэтому тактика имеет такой вид, который я вам представил.
    Если на сервере самый сильный персонаж – это чей-то ГГ огня или воды, тогда этому же персонажу придётся ставить Сашу или Силику. В целом строй можно сыграть и в 2 Ундины, такой мы не тестировали, но опять же при условии, что бить будет ГГ, а не кто-либо другой. Сразу предупреждаю, что 10 попыток будет мало. Мы, чтобы пройти все этажи потратили несколько часов рандомизации подбирая самые разные варианты строя. Пришли к примерно похожему виду, поняли, что это может быть успешное прохождение и стали пробовать раз за разом, пока не получили первый результат и успех. Следующий этаж после аннигиляции в разы слабее и туда можете идти самым классическим строем, к примеру в 3 Арго, 3 Кирито ЧМ и быстренько всё поубивать.
    Касаемо следующего этажа всё куда сложнее, там Коберт. Нужен высокий показатель пробоя, чтобы его убить. При чем коллективного ДПС без хилок. 3 героя Ветра + Синон + Сати/Дакер. Мы пока не прошли, но скоро реализуем пару идей и тогда, если у нас получится реализовать идею, я попробую рассказать подробно, как пройти эти этажи.
    Надеюсь был полезен. Удачи в покорении лабиринта.




    P.C.
    Лизку мы проходили примерно со следующими параметрами:
    Герой воды: 85% пробоя, 190 тыс. атаки, шанс крита и мощность посредственные (50 / 210)

    Если говорить о мобах, то Арго была с примерно такими же параметрами, может чуть менее
    Последний раз редактировалось Даэдра; 22-06-2020, 16:55.

  • #2
    2 страницу не фармлю, но думаю гайд должен зайти.. единственное хотелось бы увидеть ваш взгляд в гайде на параметрах, хотя бы приблизительных... "хороший развитый герой воды", эт знаете-ли слишком туманно звучит. Так что если не сложно, для ориентировки укажите приблизительные параметры геров (хп, дефф, защита, мб где то важно уворот подтянуть)
    А так, конечно же, однозначно лайкос за повышение базы знаний.

    Комментарий


    • Даэдра
      Даэдра комментирует:
      Редактировать комментарий
      Если говорить о герое воды, то он был в пределах 85% пробоя и 190 тыс. атаки
      Арго примерно такая же
      На Лизке было 5 суицидников, потому что ходили с ГГ земли
      2 Сати на 4 звезды, 1 Сати на 1 звезду, 1 Дакер на 4 звезды, 1 Дакер на 2 звезды
      То есть потенциал роста еще огромный в отношении Р героев
      Герой воды не был 6 звёзд

  • #3
    для мобов новичка хочу добавить от себя стратегию, которая также работает, хоть и тяжелее. для этого нужен сильный гг огня и сильная асуна рк у него, а также герой ветра с неплохим танком. стратегия идет таким образом:передний ряд стоит целиком из сасамару, чтоб весь строй мог пережить 2 массовые атаки от оберонов(в особенности гг огня с асуной рк). гг огня с асуной стоят по центру, герой ветра стоит во 3 ряду на 2 позиции. его задача приманивать на себя удары от щупалец и терпеть\уворачиваться, благо баф сасамару часто это позволяет делать. на третьей позиции у ветра можно поставить арго, чтобы помочь огню в уроне. тот кто созывает группу взади может поставить смертника или рекона, так как она часто простреливается 1-2 ударами в бою, . в бою многое зависит от промахов гг огня и асуны рк, а также падения бафов уворота сасамару на танк, но по итогу бои также проходятся.

    Комментарий

    Обработка...
    X