И так, здесь я поделюсь своим мнением насчет некоторых аспектов игры, которое возможно рассмотрит администрация.
1. События по добычи самоцветов, а именно "Лабиринт" слишком мало дает этого ресурса. Разовое прохождение для самоцветов 1го-3го уровня и помощь ради шансового выпадения камня, опять же 1го уровня слишком мало и собирать таким образом хотя бы один самоцвет до условно 7го уровня займет не менее пол года. А с уменьшением онлайна на сервере помогать людям становится тяжелее а порой невозможно. Поэтому предлагаю сделать блиц, с небольшим шансом выпадания этих камней. Так же очень не приятно что камни (скорости, меткости, и уклонения) можно достать только в магазине за покупки или же с рандомных сундуков, но опять же они в большинстве случаев за алмазы. Решение простое, добавить также продажу за купоны с соответсвующей ценой, возможно на уровень ниже, чем за алмазы.
2. Событие "Испытание мечника". Награда за первое прохождение вполне достойная, награды же за блиц считай что нету. Нужно переработать бои или хотя бы протестировать и увидеть, что по вашему мнению не так. По мне так статы энеми слишком завышены. Хоть по хп с одинаковым количеством, CP +- одинаково, но вот атаки и скорости у них слишком много. Персонаж с золотыми ботинками и хорошо вкачаный, не может перегнать по скорости их совсем из за чего битва начинается всегда с минус одного юнита а то и двух. Исключения только если ты пришел перекачаный.
3. Событие "Мировой босс" в целом хорошее, но нужно пересмотреть награды за топ 10. 200 монет босса за 1е место - это не та награда за которую хотелось бы бороться. Что, я предлагаю, так это добавить в награды за 1е-3е место сундук с самоцветом 2го уровня, 4-10е место сундук с самоцветом 1го уровня. Так же хотелось бы оповещение на то, кто добил босса и так же ему награду дополнительно сундук с самоцветом 2го уровня, вне зависимости от места в топе.
4. Календарь. Награды 50\50 . Нужно поменять сундук за 8\15\22 день , на сундуки Тигра\Медведя\Волка. По поводу камней огня, то увеличить количество простых до 10, синих до 5\7, и фиол до 3. Свитки совершенствования переделать в таком количестве 1\2\3\4 за 4\11\18\25 . С призывами 1\1\2\2 за 5\12\19\26. Металла в принципе достаточно, разве что чуть увеличить не существенно. А вот фрагменты Кирито R ранга никому не нужны. Туда нужно добавить отдельного героя которого нету в призывах и обменниках. Что бы его можно было собрать именно за 28 дней, по 5\10\10\15 частей от него.
5. Призыв. Плакать о шансах нету смысла, ведь все в одинаковом положении. Кому то везет, а кто то ты. Но вот, что бредово, так это то, что бесплатный( за купоны ) призыв отличается пулом героев, и у обычных игроков нету возможности никак получить тех или иных героев, что очень удручает. Оставьте шансы как есть, но добавьте их в пул за купоны! У простых людей всегда должны быть шансы хоть и минимальные на то или иное.
6. Таланты-Гильдейские таланты. В целом все нормально, но нужно добавить таланты на меткость и уклонение.
7. Карта сброса пробуждения - слишком дорогой итем для игры на данной стадии развития. Очень мало способов получения купонов для того, что бы их тратить на карту цена которой 2000, которая еще и с дефектом на 60% . Снизить цену до тысячи или повысить её до 100%, иначе это очень не выгодно. За 2000к купонов можно куча энергии купить и апнуть того же героя за несколько дней.
8. Колизей. На его темму уже наплакали на форуме много раз. Но если просто увеличить призовые места, ничего толком не произойдет. Ведь опять будут топы с каждого сервера занимать их. Что, я предлагаю. Во первых поднять количество мест до 50ти и пересмотреть награды. Во вторых добавить награды отдельно на каждый сервер, за топ 10. (Например если на 15м сервере человек в топ 400, но на своем сервере 1й, он получит награду по серверу). Они не должны быть большими но, что то давать должны. Так же уменьшение времени проведения события до одной - двух недель.
Это то, что я вспомнил, если что то не так, дополните или выскажите свое мнение.
P.S. хотелось бы какие нибудь ивенты от администрации на коды или плюшки
UPD 1 . Кулдаун на атаку всемирного босса в 2 минуты переделать, что бы он начинал отсчет после нападения, а не после выхода из боя. Так как сейчас не важно бил ты босса в х2 или х1, таймер всегда начинал отсчет после боя. Из за этого терялось много времени у большинства игроков, и у людей с слабым ПК.
UPD 1.1 Награды за топ на мировом боссе, должны выдаваться только после его убийства. Получать эти награды даже если не убил босса это глупо. Либо же за само убийство босса должна быть отдельная награда всем кто принимал участие.
1. События по добычи самоцветов, а именно "Лабиринт" слишком мало дает этого ресурса. Разовое прохождение для самоцветов 1го-3го уровня и помощь ради шансового выпадения камня, опять же 1го уровня слишком мало и собирать таким образом хотя бы один самоцвет до условно 7го уровня займет не менее пол года. А с уменьшением онлайна на сервере помогать людям становится тяжелее а порой невозможно. Поэтому предлагаю сделать блиц, с небольшим шансом выпадания этих камней. Так же очень не приятно что камни (скорости, меткости, и уклонения) можно достать только в магазине за покупки или же с рандомных сундуков, но опять же они в большинстве случаев за алмазы. Решение простое, добавить также продажу за купоны с соответсвующей ценой, возможно на уровень ниже, чем за алмазы.
2. Событие "Испытание мечника". Награда за первое прохождение вполне достойная, награды же за блиц считай что нету. Нужно переработать бои или хотя бы протестировать и увидеть, что по вашему мнению не так. По мне так статы энеми слишком завышены. Хоть по хп с одинаковым количеством, CP +- одинаково, но вот атаки и скорости у них слишком много. Персонаж с золотыми ботинками и хорошо вкачаный, не может перегнать по скорости их совсем из за чего битва начинается всегда с минус одного юнита а то и двух. Исключения только если ты пришел перекачаный.
3. Событие "Мировой босс" в целом хорошее, но нужно пересмотреть награды за топ 10. 200 монет босса за 1е место - это не та награда за которую хотелось бы бороться. Что, я предлагаю, так это добавить в награды за 1е-3е место сундук с самоцветом 2го уровня, 4-10е место сундук с самоцветом 1го уровня. Так же хотелось бы оповещение на то, кто добил босса и так же ему награду дополнительно сундук с самоцветом 2го уровня, вне зависимости от места в топе.
4. Календарь. Награды 50\50 . Нужно поменять сундук за 8\15\22 день , на сундуки Тигра\Медведя\Волка. По поводу камней огня, то увеличить количество простых до 10, синих до 5\7, и фиол до 3. Свитки совершенствования переделать в таком количестве 1\2\3\4 за 4\11\18\25 . С призывами 1\1\2\2 за 5\12\19\26. Металла в принципе достаточно, разве что чуть увеличить не существенно. А вот фрагменты Кирито R ранга никому не нужны. Туда нужно добавить отдельного героя которого нету в призывах и обменниках. Что бы его можно было собрать именно за 28 дней, по 5\10\10\15 частей от него.
5. Призыв. Плакать о шансах нету смысла, ведь все в одинаковом положении. Кому то везет, а кто то ты. Но вот, что бредово, так это то, что бесплатный( за купоны ) призыв отличается пулом героев, и у обычных игроков нету возможности никак получить тех или иных героев, что очень удручает. Оставьте шансы как есть, но добавьте их в пул за купоны! У простых людей всегда должны быть шансы хоть и минимальные на то или иное.
6. Таланты-Гильдейские таланты. В целом все нормально, но нужно добавить таланты на меткость и уклонение.
7. Карта сброса пробуждения - слишком дорогой итем для игры на данной стадии развития. Очень мало способов получения купонов для того, что бы их тратить на карту цена которой 2000, которая еще и с дефектом на 60% . Снизить цену до тысячи или повысить её до 100%, иначе это очень не выгодно. За 2000к купонов можно куча энергии купить и апнуть того же героя за несколько дней.
8. Колизей. На его темму уже наплакали на форуме много раз. Но если просто увеличить призовые места, ничего толком не произойдет. Ведь опять будут топы с каждого сервера занимать их. Что, я предлагаю. Во первых поднять количество мест до 50ти и пересмотреть награды. Во вторых добавить награды отдельно на каждый сервер, за топ 10. (Например если на 15м сервере человек в топ 400, но на своем сервере 1й, он получит награду по серверу). Они не должны быть большими но, что то давать должны. Так же уменьшение времени проведения события до одной - двух недель.
Это то, что я вспомнил, если что то не так, дополните или выскажите свое мнение.
P.S. хотелось бы какие нибудь ивенты от администрации на коды или плюшки
UPD 1 . Кулдаун на атаку всемирного босса в 2 минуты переделать, что бы он начинал отсчет после нападения, а не после выхода из боя. Так как сейчас не важно бил ты босса в х2 или х1, таймер всегда начинал отсчет после боя. Из за этого терялось много времени у большинства игроков, и у людей с слабым ПК.
UPD 1.1 Награды за топ на мировом боссе, должны выдаваться только после его убийства. Получать эти награды даже если не убил босса это глупо. Либо же за само убийство босса должна быть отдельная награда всем кто принимал участие.
Комментарий