Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Итоги наблюдений

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Итоги наблюдений

    И так, здесь я поделюсь своим мнением насчет некоторых аспектов игры, которое возможно рассмотрит администрация.
    1. События по добычи самоцветов, а именно "Лабиринт" слишком мало дает этого ресурса. Разовое прохождение для самоцветов 1го-3го уровня и помощь ради шансового выпадения камня, опять же 1го уровня слишком мало и собирать таким образом хотя бы один самоцвет до условно 7го уровня займет не менее пол года. А с уменьшением онлайна на сервере помогать людям становится тяжелее а порой невозможно. Поэтому предлагаю сделать блиц, с небольшим шансом выпадания этих камней. Так же очень не приятно что камни (скорости, меткости, и уклонения) можно достать только в магазине за покупки или же с рандомных сундуков, но опять же они в большинстве случаев за алмазы. Решение простое, добавить также продажу за купоны с соответсвующей ценой, возможно на уровень ниже, чем за алмазы.
    2. Событие "Испытание мечника". Награда за первое прохождение вполне достойная, награды же за блиц считай что нету. Нужно переработать бои или хотя бы протестировать и увидеть, что по вашему мнению не так. По мне так статы энеми слишком завышены. Хоть по хп с одинаковым количеством, CP +- одинаково, но вот атаки и скорости у них слишком много. Персонаж с золотыми ботинками и хорошо вкачаный, не может перегнать по скорости их совсем из за чего битва начинается всегда с минус одного юнита а то и двух. Исключения только если ты пришел перекачаный.
    3. Событие "Мировой босс" в целом хорошее, но нужно пересмотреть награды за топ 10. 200 монет босса за 1е место - это не та награда за которую хотелось бы бороться. Что, я предлагаю, так это добавить в награды за 1е-3е место сундук с самоцветом 2го уровня, 4-10е место сундук с самоцветом 1го уровня. Так же хотелось бы оповещение на то, кто добил босса и так же ему награду дополнительно сундук с самоцветом 2го уровня, вне зависимости от места в топе.
    4. Календарь. Награды 50\50 . Нужно поменять сундук за 8\15\22 день , на сундуки Тигра\Медведя\Волка. По поводу камней огня, то увеличить количество простых до 10, синих до 5\7, и фиол до 3. Свитки совершенствования переделать в таком количестве 1\2\3\4 за 4\11\18\25 . С призывами 1\1\2\2 за 5\12\19\26. Металла в принципе достаточно, разве что чуть увеличить не существенно. А вот фрагменты Кирито R ранга никому не нужны. Туда нужно добавить отдельного героя которого нету в призывах и обменниках. Что бы его можно было собрать именно за 28 дней, по 5\10\10\15 частей от него.
    5. Призыв. Плакать о шансах нету смысла, ведь все в одинаковом положении. Кому то везет, а кто то ты. Но вот, что бредово, так это то, что бесплатный( за купоны ) призыв отличается пулом героев, и у обычных игроков нету возможности никак получить тех или иных героев, что очень удручает. Оставьте шансы как есть, но добавьте их в пул за купоны! У простых людей всегда должны быть шансы хоть и минимальные на то или иное.
    6. Таланты-Гильдейские таланты. В целом все нормально, но нужно добавить таланты на меткость и уклонение.
    7. Карта сброса пробуждения - слишком дорогой итем для игры на данной стадии развития. Очень мало способов получения купонов для того, что бы их тратить на карту цена которой 2000, которая еще и с дефектом на 60% . Снизить цену до тысячи или повысить её до 100%, иначе это очень не выгодно. За 2000к купонов можно куча энергии купить и апнуть того же героя за несколько дней.
    8. Колизей. На его темму уже наплакали на форуме много раз. Но если просто увеличить призовые места, ничего толком не произойдет. Ведь опять будут топы с каждого сервера занимать их. Что, я предлагаю. Во первых поднять количество мест до 50ти и пересмотреть награды. Во вторых добавить награды отдельно на каждый сервер, за топ 10. (Например если на 15м сервере человек в топ 400, но на своем сервере 1й, он получит награду по серверу). Они не должны быть большими но, что то давать должны. Так же уменьшение времени проведения события до одной - двух недель.
    Это то, что я вспомнил, если что то не так, дополните или выскажите свое мнение.
    P.S. хотелось бы какие нибудь ивенты от администрации на коды или плюшки

    UPD 1 . Кулдаун на атаку всемирного босса в 2 минуты переделать, что бы он начинал отсчет после нападения, а не после выхода из боя. Так как сейчас не важно бил ты босса в х2 или х1, таймер всегда начинал отсчет после боя. Из за этого терялось много времени у большинства игроков, и у людей с слабым ПК.
    UPD 1.1 Награды за топ на мировом боссе, должны выдаваться только после его убийства. Получать эти награды даже если не убил босса это глупо. Либо же за само убийство босса должна быть отдельная награда всем кто принимал участие.
    Последний раз редактировалось Lonely; 05-02-2020, 01:58. Причина: UPD 1.1

  • #2
    Полностью поддерживаю. Требую рассмотрение администрации этого поста!

    Комментарий


    • #3
      День добрый,
      1 - По поводу лабиринта с разработчиками общаемся, решается вопрос по увеличению дропа камней, на данный момент решение еще не принято окончательное, скорее всего в одном из будущих обновлений шанс будет увеличен.
      2 - Испытание мечника разработчики проверяли, сами противники, по их словам, стоят согласно заданным значениям, основной показатель в испытании не СР, а строй игрока, одним строем будет очень сложно проходить, нужно подбирать контру под строй противника и синергию своего строя учитывать.
      3 - По мировому боссу предложили пересмотреть награды разработчикам.
      4 - Календарь отметок меняется каждый месяц, меняется не только герой, но и иногда и сами расходники в календаре.
      5 - На данный момент, в пуле героев за купоны, в призыве, нет только Оберона, первое время, новый герой в купоны не добавляется, с появлением новых героев, те которые уже были добавлены, попадают в пул за купоны.
      6 - В будущем таланты на эти характеристики будут добавлены.
      7 - Карта сброса пробуждения будет также появляться как награда в событиях игровых, в ближайшее время изменений связанных с ней не предвидится.
      8 - Колизей - кол-во наград будет увеличено. Смысл самого события - борьба сильнейших игроков. Для локальных боев есть как простая арена так и временная.
      9 - Ивенты есть и периодически проходят в группе игры в ВК, так как ее функционал упрощает их проведение. Большие мероприятия и конкурсы, будут также проводиться и на форуме игры.
      10 - 10го января таймер мирового босса был изменен, он начинает отсчет с момента нападения на босса.
      11 - Награды за мирового босса сейчас тоже обсуждаются, мы попросили разработчиков пересмотреть их и добавить новые, в том числе за успешное убийство босса.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Акихико Посмотреть сообщение
        9 - Ивенты есть и периодически проходят в группе игры в ВК, так как ее функционал упрощает их проведение. Большие мероприятия и конкурсы, будут также проводиться и на форуме игры.
        10 - 10го января таймер мирового босса был изменен, он начинает отсчет с момента нападения на босса.
        Ивенты в вк это очень здорово, но там ивенты которые никак не зависят от его функционала. Ввести быстрее коды или же отгадать загадку никак не взаимодействуют с с ним. К тому же в самой группе ВК сидит минимальное количество активных игроков. Думаю стоит увеличить количество наград, и часть из них выкладывать на форуме, тем самым делать его более активным.
        Насчет таймера босса, то либо данное обновление 10го января криво стало, либо оно не работает. Сегодня утром я проверял и делал бои на разных скоростях и в итоге после боя всегда 2 минуты.
        P.S. проверял на 12м сервере

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Lonely Посмотреть сообщение

          Ивенты в вк это очень здорово, но там ивенты которые никак не зависят от его функционала. Ввести быстрее коды или же отгадать загадку никак не взаимодействуют с с ним. К тому же в самой группе ВК сидит минимальное количество активных игроков. Думаю стоит увеличить количество наград, и часть из них выкладывать на форуме, тем самым делать его более активным.
          Насчет таймера босса, то либо данное обновление 10го января криво стало, либо оно не работает. Сегодня утром я проверял и делал бои на разных скоростях и в итоге после боя всегда 2 минуты.
          P.S. проверял на 12м сервере
          Полагаю коды выкладываются в ВК по функции отложенной записи... Видимо люди заняты и не всегда есть время их выкладывать вручную в нужное время)

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от BaD_SantA Посмотреть сообщение

            Полагаю коды выкладываются в ВК по функции отложенной записи... Видимо люди заняты и не всегда есть время их выкладывать вручную в нужное время)
            Они там выкладываются не каждый раз в одно и тоже время, по этому не вижу причин ставить себя во временные рамки. Да и к тому же достаточно уделить пару минут что бы сделать отдельный пост на форуме в любое время дня. Это не такой трудоемкий процесс.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Lonely Посмотреть сообщение

              Они там выкладываются не каждый раз в одно и тоже время, по этому не вижу причин ставить себя во временные рамки. Да и к тому же достаточно уделить пару минут что бы сделать отдельный пост на форуме в любое время дня. Это не такой трудоемкий процесс.
              Ну если рассуждать логически) то по большей части эти коды выкладываются для привлечения аудитории в ВК) Группа то новая и нужно что бы люди о ней узнали. (А заодно и об игре)

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от BaD_SantA Посмотреть сообщение

                Ну если рассуждать логически) то по большей части эти коды выкладываются для привлечения аудитории в ВК) Группа то новая и нужно что бы люди о ней узнали. (А заодно и об игре)

                Эта группа в вк нигде не фигурирует здесь. Я во всяком случае не нашел. В связи с тем, что большинство игр переносят в вк, я нашел приложение и через него нашел группу. Но это только потому, что я хотел узнать, что в группе постят и живая ли она. По этому не вижу связи тут с логикой.

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Lonely Посмотреть сообщение
                  И так, здесь я поделюсь своим мнением насчет некоторых аспектов игры, которое возможно рассмотрит администрация.
                  1. События по добычи самоцветов, а именно "Лабиринт" слишком мало дает этого ресурса. Разовое прохождение для самоцветов 1го-3го уровня и помощь ради шансового выпадения камня, опять же 1го уровня слишком мало и собирать таким образом хотя бы один самоцвет до условно 7го уровня займет не менее пол года. А с уменьшением онлайна на сервере помогать людям становится тяжелее а порой невозможно. Поэтому предлагаю сделать блиц, с небольшим шансом выпадания этих камней. Так же очень не приятно что камни (скорости, меткости, и уклонения) можно достать только в магазине за покупки или же с рандомных сундуков, но опять же они в большинстве случаев за алмазы. Решение простое, добавить также продажу за купоны с соответсвующей ценой, возможно на уровень ниже, чем за алмазы.
                  2. Событие "Испытание мечника". Награда за первое прохождение вполне достойная, награды же за блиц считай что нету. Нужно переработать бои или хотя бы протестировать и увидеть, что по вашему мнению не так. По мне так статы энеми слишком завышены. Хоть по хп с одинаковым количеством, CP +- одинаково, но вот атаки и скорости у них слишком много. Персонаж с золотыми ботинками и хорошо вкачаный, не может перегнать по скорости их совсем из за чего битва начинается всегда с минус одного юнита а то и двух. Исключения только если ты пришел перекачаный.
                  3. Событие "Мировой босс" в целом хорошее, но нужно пересмотреть награды за топ 10. 200 монет босса за 1е место - это не та награда за которую хотелось бы бороться. Что, я предлагаю, так это добавить в награды за 1е-3е место сундук с самоцветом 2го уровня, 4-10е место сундук с самоцветом 1го уровня. Так же хотелось бы оповещение на то, кто добил босса и так же ему награду дополнительно сундук с самоцветом 2го уровня, вне зависимости от места в топе.
                  4. Календарь. Награды 50\50 . Нужно поменять сундук за 8\15\22 день , на сундуки Тигра\Медведя\Волка. По поводу камней огня, то увеличить количество простых до 10, синих до 5\7, и фиол до 3. Свитки совершенствования переделать в таком количестве 1\2\3\4 за 4\11\18\25 . С призывами 1\1\2\2 за 5\12\19\26. Металла в принципе достаточно, разве что чуть увеличить не существенно. А вот фрагменты Кирито R ранга никому не нужны. Туда нужно добавить отдельного героя которого нету в призывах и обменниках. Что бы его можно было собрать именно за 28 дней, по 5\10\10\15 частей от него.
                  5. Призыв. Плакать о шансах нету смысла, ведь все в одинаковом положении. Кому то везет, а кто то ты. Но вот, что бредово, так это то, что бесплатный( за купоны ) призыв отличается пулом героев, и у обычных игроков нету возможности никак получить тех или иных героев, что очень удручает. Оставьте шансы как есть, но добавьте их в пул за купоны! У простых людей всегда должны быть шансы хоть и минимальные на то или иное.
                  6. Таланты-Гильдейские таланты. В целом все нормально, но нужно добавить таланты на меткость и уклонение.
                  7. Карта сброса пробуждения - слишком дорогой итем для игры на данной стадии развития. Очень мало способов получения купонов для того, что бы их тратить на карту цена которой 2000, которая еще и с дефектом на 60% . Снизить цену до тысячи или повысить её до 100%, иначе это очень не выгодно. За 2000к купонов можно куча энергии купить и апнуть того же героя за несколько дней.
                  8. Колизей. На его темму уже наплакали на форуме много раз. Но если просто увеличить призовые места, ничего толком не произойдет. Ведь опять будут топы с каждого сервера занимать их. Что, я предлагаю. Во первых поднять количество мест до 50ти и пересмотреть награды. Во вторых добавить награды отдельно на каждый сервер, за топ 10. (Например если на 15м сервере человек в топ 400, но на своем сервере 1й, он получит награду по серверу). Они не должны быть большими но, что то давать должны. Так же уменьшение времени проведения события до одной - двух недель.
                  Это то, что я вспомнил, если что то не так, дополните или выскажите свое мнение.
                  P.S. хотелось бы какие нибудь ивенты от администрации на коды или плюшки

                  UPD 1 . Кулдаун на атаку всемирного босса в 2 минуты переделать, что бы он начинал отсчет после нападения, а не после выхода из боя. Так как сейчас не важно бил ты босса в х2 или х1, таймер всегда начинал отсчет после боя. Из за этого терялось много времени у большинства игроков, и у людей с слабым ПК.
                  UPD 1.1 Награды за топ на мировом боссе, должны выдаваться только после его убийства. Получать эти награды даже если не убил босса это глупо. Либо же за само убийство босса должна быть отдельная награда всем кто принимал участие.
                  Всё очень здорово, но ты забыл один нюанс..Ты хочешь сделать игру для игроков, а разрабы для денег..т.е. ты урезаешь их прибыль)) Но если бы они всё сделали гораздо грамотнее и пересмотрели бы политику цен, то денег они заработали бы в разы больше. Но увы и ах. Хотят много и сразу.

                  Комментарий


                  • #10
                    10 - 10го января таймер мирового босса был изменен, он начинает отсчет с момента нападения на босса.


                    Проверенно на 13-ом сервере, кд идёт после окончания боя

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Byagik Посмотреть сообщение
                      Проверенно на 13-ом сервере, кд идёт после окончания боя
                      Хм... странно, спасибо, будем еще раз проверять на 13ом и выше.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Акихико Посмотреть сообщение
                        Хм... странно, спасибо, будем еще раз проверять на 13ом и выше.
                        на 12-ом сервере все так же

                        Комментарий


                        • #13
                          На 8-м сервере тоже.

                          Комментарий


                          • #14
                            Спасибо, ошибку подтвердили, да, вновь отсчет идет после завершения боя, будут исправлять разработчики

                            Комментарий


                            • uf_25816237
                              uf_25816237 комментирует:
                              Редактировать комментарий
                              Спустя год ошибку так и не исправили...

                          • #15
                            Сообщение от Акихико Посмотреть сообщение
                            5 - На данный момент, в пуле героев за купоны, в призыве, нет только Оберона, первое время, новый герой в купоны не добавляется, с появлением новых героев, те которые уже были добавлены, попадают в пул за купоны.
                            Хм, а как давно вообще обновлялся пул за купоны? там всего 6 SSR, а последние 3 перса так вообще кроме как во временные призывы никуда не добавились, ни за алмазы, ни с карточек стихийных

                            Комментарий

                            Обработка...
                            X